О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот-Норд" обновляет парка воздушных судов (Архангельск)

Компания ЗАО "Аэрофлот-Норд" планирует ввести в эксплуатацию до самолетов Boeing 737/300 на 100 пассажирских мест

"Мы значительно улучшили качество своих воздушных судов. Результатом преобразования компании в акционерное общество стало то, что она осталась зарегистрированной. Мы наращиваем количество рабочих мест: летного состава, инженерно-технического персонала и борт проводников", - рассказал на встрече с журналистами директор ЗАО "Аэрофлот-Норд" Владимир Коротяев.

По его словам, компания ЗАО "Аэрофлот-Норд" находится в завершающей стадии получения воздушных судов западного производства. Тип судов, которые будут закуплены, - Boeing 737, на 100 пассажирских мест, до конца этого года компания планирует ввести в эксплуатацию до 5 судов этого типа. Проблема формирования парка воздушных судов сейчас актуальна для всех российских компаний. Подавляющее большинство компаний имеют старый парк самолетов. И хотя с технической точки зрения в полетах никаких проблем не возникает, происходит моральное устаревание воздушных судов. Парк обновляется также в связи с тем, что затраты компаний более 50% составляют расходы на горючесмазочные материалы, а российские воздушные суда менее топливно-эффективны.

"Мы создали специальную рабочую группу, которая завершила исследования возможных типов воздушных судов для применения в "Аэрофлот-Норд". На сегодняшний день компания подготовила для этих судов значительную часть персонала, обучили около 50 бортпроводников в компании Lufthansa. Летчики проходят обучение в компании United Airlines в США и через 2 недели будут готовы к полетам на Boeing ", - сообщил Коротяев.

Также он отметил, что переговоры о доставке воздушного судна известной лизинговой компанией General Electric, которая поставит "Аэрофлот-Норд" самолеты Boeing 737/300, находятся в завершающей стадии. В связи с этим компания надеется расширить географию полетов, так как для Boeing нет ограничений для полетов в Европу. Закупленные самолеты - с вторичного рынка, их возраст - 10-12 лет. Не смотря на это, по мнению Коротяева, качество этих судов значительно выше российских. На данный момент "Аэрофлот-норд" эксплуатирует 23 воздушных судна российского производства, которые находятся в эксплуатации 25 и более лет.

"Мы рассматривали вопрос о поставке новых воздушных судов, но, к сожалению, правительственная политика в отношении ввоза западных судов у нас такова, что заградительные пошлины достигают 40% от стоимости самолета. Экономика российских компаний не выдерживает такой нагрузки", - рассказал директор ЗАО "Аэрофлот-норд"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка