О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Группа компаний "Транзас" делает ставку на развитие авиационного направления

Группа компаний "Транзас" заключила контракты на оснащение системами TAWS около 160 самолетов российских авиакомпаний

Авиационная тематика в структуре оборота группы компаний "Транзас" получила большое развитие и стала сравнима с ее деятельностью по морскому направлению, сообщил корр. АРМС-ТАСС на салоне ФИДАЕ-2006 генеральный директор компании "Р.Е.Т. Кронштадт", вице-президент группы компаний "Транзас" Евгений Комраков.

По его словам, перелом наметился в 2004 году, когда авиационное направление в общем обороте "Транзаса" достигло 10 процентов против практически нулевых значений в предыдущие годы. В 2005 году произошел еще более резкий рост авиационной составляющей.

В соответствии с требованиями ИКАО и Росавиации российские воздушные суда, выполняющие рейсы на международных маршрутах, стали оснащаться системами предупреждения об опасном сближении с землей TAWS (terrain avoidance and warning system). "Транзас" заключил контракты на оснащение системами TAWS около 160 самолетов российских авиакомпаний, что составляет более половины российского рынка (около 250 машин). Эта работа продолжается и еще будет поставлено около 100 систем TAWS для оснащения российских лайнеров. Появился ряд новых заказчиков, которые ранее не брались в расчет. В частности, это ВВС России, оформившие заказ на оборудование 10 самолетов транспортной авиации, которые используются на международных рейсах. То есть в целом на российском рынке оборудование TAWS будет установлено приблизительно на 320 лайнерах.

Если система TAWS для самолетов уже нашла свое практическое применение на отечественных воздушных судах, то аналогичная система для вертолетов пока находится в стадии внедрения. Установка системы TAWS на вертолеты практически полностью исключит такие достаточно распространенные аварии как столкновения вертолетов с линиями ЛЭП, горными хребтами в плохих метеоусловиях. Сейчас в Росавиации рассматривается вопрос об обязательном оснащении российских вертолетов этими системами, что резко увеличит безопасность полетов. Предполагается, что такие системы будут установлены как минимум на 500 вертолетов, что гарантирует достаточной большой объем рынка.

По вертолетным тренажерам "Трансзас" заключил несколько крупных контрактов. В частности с "Газпромом" на оборудование тренажерного центра под Москвой. Там будет построен самый большой в Европе вертолетный тренажерный центр, в котором будет установлено как минимум 5 тренажеров. Контракт на оборудование этого центра был заключен в 2005 году. Срок исполнения контракта - 2007 год. Компания "Транзас" оснастила вертолетный тренажерный центр в Тюмени по заказу авиакомпании "ЮтЭйр", являющейся крупнейшим в мире эксплуатантом вертолетной техники. Для центра в Тюмени поставлено два тренажера. Сейчас оформляются договорные документы на оснащения вертолетного центра в Торжке. Вертолетные тренажеры стали активно продвигаться на мировой рынок. Сейчас тренажеры включаются в общий пакет предложений по поставкам инозаказчикам вертолетной техники.

Для оборудования вертолетов различных структур "Транзас" поставил около 100 систем глобальной навигации и посадки "Абрис". Применение новой системы позволило существенно расширить диапазон эксплуатации воздушных судов.

Военный вариант этой системы под названием "Кабрис" устанавливается на экспортных вариантах российских вертолетов. В частности, системами "Кабрис" оборудованы 9 вертолетов ДРЛОиУ Ка-31, поставленных ВМС Индии....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка