О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Воронежский авиазавод запускает новую модификацию пассажирского "Ила"

ВАСО планирует запустить в производственную серию новую модификацию пассажирского самолета Ил-96-400. На предприятии начался запуск партии самолетов этой серии

Воронежское самолетостроительное объединение ВАСО планирует запустить в производственную серию новую модификацию пассажирского самолета ИЛ-96-400.

Как сообщил корреспонденту Агентства национальных новостей в четверг вице-губернатор Воронежской области по промышленности Вячеслав Клейменов, "на предприятии начался запуск партии самолетов этой серии, параллельно идет подготовка соответствующей документации, которая находится в стадии завершения. Планируется, что самолеты Ил-96-400 появятся уже через два-три года". Он также добавил, что в течении двух лет на предприятии планируют наладить производство комплектующих для самолетов компании Airbus общей стоимостью $100млн. в год.

В.Клейменов рассказал, что ВАСО намерено расширить рынок сбыта своей продукции. В частности, идут переговоры о продаже самолетов ИЛ-96-300 с Нигерией, Венесуэлой. Аналогичное предложение направлено во Вьетнам. Кроме того, грузовые самолеты Ил-96-400 намерена закупать российская компания "Волга-Днепр".

Собеседник АНН добавил, что на ближайшую пятницу запланировано проведение совместного совета директоров лизинговой компании "Ильюшин - Финанс Ко" и ОАО ВАСО, в ходе которого будет определена стратегия развития предприятия на ближайшие пять лет с участием государства и ИФК в объединенной авиационной корпорации. После этого будет разработана программа оптимизации производства воронежского завода, а также окончательно определено место сборки самолетов Ан-148. Клейменов уточнил, что в среду на предприятии уже побывала делегация украинских партнеров, которые осматривали мощности ВАСО: "Это связано с тем, что завод не справляется с запланированным объемом производства российско-украинских самолетов, сейчас предпринимаются меры по разрешению ситуации".

"Подобные действия производителей авиационной техники в не меньшей степени объясняются и тем, что Россия сдала свои позиции при переговорах с американцами в Швейцарии, где обсуждалось вступление страны в ВТО, - посетовал в беседе с АНН Клейменов. - Американцы настаивают на том, чтобы была снижена ввозная пошлина на широкофюзеляжные самолеты компаний Boeing и Airbus с 20% более чем в два раза. Поэтому уже через несколько лет на рынке будет очень сложно ввиду обостряющейся конкуренции"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство национальных новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка