ТАСС
14 марта 2001, 12:31
Государство должно поддержать отечественное авиастроение
Ориентирование на ввоз зарубежной техники, по мнению депутатов, ведет к катастрофическому спаду отечественного производства. Но несмотря на все трудности, "отрасль пока жива, разрабатывается техника, зачастую превосходящая зарубежные аналоги". Казанское авиационное производственное объединение имени Туполева, например, своими силами построило Ту-214 - единственный российский самолет, получивший сертификат, соответствующий международным нормам летной годности. Завершается работа над принципиально новыми самолетами Ту-324 и Ту-330. Татарстан располагает производствами вертолетов, авиационных двигателей, приборов, других комплектующих.
Но необходима государственная поддержка отечественного авиастроения, подчеркивают парламентарии. Только при комплексном подходе к решению проблем авиастроения страна сможет сохранить производственный и интеллектуальный потенциал, восстановить статус мировой авиационной державы, отмечают депутаты....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции