О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Пилоты могли устать"

В аэропорту "Домодедово" потерпел аварию самолет Ил-62. Он принадлежал ливийской авиакомпании. В Россию самолет прибыл для прохождения планового техосмотра. На борту находились шесть членов экипажа

Вечером в среду в московском аэропорту "Домодедово" потерпел аварию самолет Ил-62. Он принадлежал ливийской авиакомпании Jet Line. В Россию самолет прибыл для прохождения планового техосмотра, поэтому на борту находились только шесть членов экипажа. Все - россияне, заключившие с авиакомпанией контракт. Посадка в аэропорту была назначена на десять вечера. Машина благополучно коснулась шасси земли, немного проехала, а затем ее на большой скорости развернуло и вынесло за пределы бетонной полосы. Самолет промчался примерно 400 м по снегу и буеракам, затем его снова развернуло, после чего его корпус буквально развалился на части. "Отвалилось крыло, а корпус самолета развалился на две части, - сообщил "Новым Известиям" источник, близкий к расследованию. - Из экипажа серьезнее всего пострадал его командир - у него сломаны ребра. Остальные отделались ушибами. Из вероятных причин аварии можно выделить две основные: неверные действия пилотов и отказ техники. Пилоты могли совершить грубую посадку. Перелет Триполи - Москва длится пять часов, это серьезный срок. Пилоты могли устать. В результате жесткой посадки могла подломиться одна из стоек шасси. Или же самолет сел с креном, после чего опять же могло подломиться шасси. Если же это был отказ техники, то в чем он заключается, выяснят эксперты. Например, переднее управляемое колесо могло заклинить в развернутом положении. А излом фюзеляжа объясняется возникшими при развороте самолета перегрузками". Причины аварии сейчас выясняет специальная комиссия. На работе аэропорта ЧП никак не сказалось.

Кстати, в авиапарке президента России также находится самолет Ил-62. Он является резервным. Когда в свое время возникли проблемы с основным самолетом Ил-96, то президент отправился из Финляндии в Москву на Ил-62....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новые Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка