АРМС-ТАСС
31 марта 2006, 17:13
Российский региональный самолет может успешно конкурировать с машинами аналогичного класса
Российский региональный самолет RRJ существенно превосходит конкурентов по топливной эффективности и может успешно соперничать с машинами аналогичного класса
По оценке специалистов "Cухого", RRJ по многим характеристикам совпадает с аналогичным по классу самолетам компаний Embraer, Bombardier", а также Ан-148 (с дальностью полета порядка 2 тыс. км), но "эффективнее всех прямых конкурентов по показателю "топливная экономичность" за счет интересных решений в области аэродинамики планера и двигателя". Вместе с тем, отмечают в компании, "RRJ сопоставим по размерам поперечного сечения фюзеляжа с самолетами А319 и А318, превосходя их по удельному объему пространства на человека и имея почти вдвое большую дальность полета. Поэтому, считают разработчики RRJ, этот самолет может эксплуатироваться как в классе региональных самолетов, так и в классе магистральных самолетов малой вместимости.
По оценке технического директора итальянской компании "Алениа" Алессандро Францони, рынок региональных авиаперевозок является наиболее интенсивно растущим в мире. Сейчас "подавляющая часть авиакомпаний оперирует реактивными и турбовинтовыми самолетами, рассчитанными на перевозку 100 и более пассажиров", - отметил он. В перспективе, согласно прогнозам аналитиков, наиболее востребованными будут 70-100-местные самолеты. В частности, объем рынка самолетов типа RRJ-75/95 может составить более 5000 машин на ближайшие 20 лет.
По мнению Францони, региональные самолеты сейчас составляют примерно 40% мирового авиапарка, причем на этих машинах совершается 45% всех рейсов. Если за последние 15 лет самолетный парк в мире увеличивается в целом на 4% в год, то по региональным самолетам этот показатель вдвое выше. Согласно прогнозам, в течение ближайших 20 лет объем региональных перевозок увеличится в три раза по сравнению с сегодняшними показателями. За этот период заказчикам будет поставлено 7500 региональных воздушных судов - примерно по 400 лайнеров ежегодно....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт