АвиаПорт.Ru
5 апреля 2006, 19:12
В апреле планируется подписание контракта на создание самолета Ту-414
В течение апреля текущего года планируется подписание контракта с иностранной компанией по инвестициям в объеме свыше 300 млн. долл. в НИОКР создания 72-местного самолета Ту-414
По мнению собеседника, время от начала финансирования, а, по сути, подписания контракта, до первого полета Ту-414 составит ориентировочно три года. Сертифицировать самолет планируется примерно одновременно в Европе и России.
Собеседник отказался раскрыть какие-либо подробности контракта.
Как сообщалось ранее, в прошлом году американская компания Region AeroUSA Inc. обратилась к Минпромэнерго РФ с предложением вложить в проект $350 млн. В компании также не исключают, что сумма инвестиций в Ту-414 впоследствии может быть увеличена с $350 млн до $1 млрд, что позволит организовать его серийное производство и продвижение на рынке Африки и Латинской Америки.
В Region Aero USA считают, что Ту-414 по характеристикам превосходит RRJ. "Материалы конкурса двухлетней давности и выводы отраслевых экспертов показывают, что по многим техническим и экономическим характеристикам Ту-414 превосходит RRJ", - полагают в Region Aero USA Inc.
Проект Ту-414 участвовал в конкурсе аванпроектов регионального самолета, победителем которого стал проект RRJ. Однако решение конкурсной комиссии базировалось не только на сравнении технических характеристик и показателей, но и на таких показателях как загрузка предприятия, большей или меньшей вероятности привлечения западных инвестиций.
По мнению, опубликованном в "Российской газете" 14 апреля 2003 года, по таким технико-экономическим характеристикам, как топливная эффективность и себестоимость перевозок, самолет Ту-414 оказался также предпочтительнее, чем RRJ. Проработанность проекта Ту-414, по оценке ОАО "Туполев", составляет 70%.
Базовая комплектация Ту-414 предполагает оснащение самолета двумя ТРДД BR-710-48 тягой по 7100 кг каждый. Двигатель BR-710-48 сертифицирован в 1996 году и сейчас устанавливается на самолете Gulfstream-V. В принципе, не исключена установка по требованию заказчика двигателей типа Д-436Т1 или Д-436-148 тягой по 7,5 т....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2025
В январе 2026 г. открывается новое направление из а/п Чебоксары им. А.Г. Николаева
Декабрь 25, 2025
Количество рейсов между Камчаткой и Владивостоком увеличится в 2026 году
Декабрь 25, 2025
В трех районах Якутии откроются новые отделения авиационной охраны лесов
Декабрь 25, 2025
Развитие Центра компетенций беспилотных авиационных систем в Красноярском крае выходит на новый этап
