ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют"
5 апреля 2006, 15:16
Госкомиссия дала положительную оценку всем этапам проведенных работ модернизации авиадвигателя АЛ-31Ф-М1 производства ФГУП "ММПП "Салют
Госкомиссия рассмотрела проект модернизации авиадвигателя производства ФГУП "ММПП "Салют" для боевых самолетов семейства Су и дала положительную оценку всем этапам проведенных работ
Государственная комиссия рассмотрела проект модернизации авиадвигателя АЛ-31Ф-М1 производства ФГУП "ММПП "Салют" для боевых самолетов семейства Су и дала положительную оценку всем этапам проведенных работ за прошедший период. Составлен протокол первого заседания, который подписали все члены комиссии во главе с Председателем комиссии.
После оформления всей необходимой документации в ближайший месяц начнутся государственные испытания модернизированного двигателя АЛ-31Ф-М1.
По словам генерального директора ФГУП "ММПП "Салют" Ю.С. Елисеева, "модернизированный двигатель АЛ-31Ф-М1 оптимально подходит для установки на новый ударный самолет Су-34, который придет на смену фронтовым бомбардировщикам Су-24 и поступит на вооружение российских ВВС уже в этом году".
Информационная справка
Модернизация двигателя АЛ-31Ф для самолетов серии Су проводится в три этапа.
В рамках создания двигателя пятого поколения ФГУП "ММПП "Салют" планирует создать три модификации двигателя АЛ-31Ф: М1, М2, М3. Модификация Ал-31ФМ1 отличается от базового варианта увеличенной на 1 тонну тягой и повышенным до 750 часов межремонтным ресурсом. На модификации М2 будет стоять не 4-ступенчатый, а 3-ступенчатый компрессор низкого давления, который уже разработан ФГУП "ММПП "Салют", а также еще больше увеличатся тяга и ресурс. На М3 тягу планируется поднять на 20% по сравнению с базовым вариантом, и эта модификация будет максимально приближена к двигателю 5-го поколения.
ФГУП "ММПП "Салют" разрабатывает, производит и обслуживает авиадвигатели АЛ-31ФФН (для самолетов семейства Су), ремонтирует АЛ-21 Ф (для Су-22, Су-24) и Р-15Б-300 (для МиГ-25), производит узлы и детали для Д-436Т (модификаций для Бе-200, Ан-148, Ту-334 и Ту-230), Д-27 (для Ан-70, Ан-180 и Бе-42), производит газотурбинные установки и газоперекачивающие станции и обеспечивает их последующее техническое обслуживание....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2024
"Аэрофлот" до конца июня внедрит оплату по биометрии
Май 24, 2024
Увидеть достопримечательности Ярославской области можно будет на вертолетной прогулке
Май 24, 2024
Почему в самолетах надо пристегиваться: объясняет авиаэксперт
Май 24, 2024
Молния ударила в самолет Анталья - Новосибирск - борт приземлился в Толмачево