АвиаПорт.Ru
6 апреля 2006, 15:35
Перспективный авиадвигатель ПС-12 может быть создан в 2009-2010 гг.
В условиях своевременного принятия решения и финансирования со стороны государства перспективный авиационный двигатель типа ПС-12 может быть сертифицирован в 2009-2010 годах
По словам Главы ЦИАМ, предложения разработчика по созданию соответствующей кооперации и началу работ были отвергнуты руководителями министерств и ведомств на том основании, что теперь все вопросы развертывания перспективных работ будут решаться на уровне Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
"Отечественные авиационные разработчики авиадвигателей пять лет назад определились, что базовым перспективным авиадвигателем для гражданской авиации должен стать двигатель класса примерно 12 т тяги", - подчеркнул Владимир Скибин.
По оценкам, которые он привел, около 50 процентов рынка в перспективе будут занимать авиадвигатели в классе тяги 10-20 т. Эти двигатели потребуются для перспективных самолетов для замены самолетов Ту-154. Сейчас обсуждаются вопросы создания БСМС и двигателя для него, но каждый год потерянный создает новые заботы и проблемы....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 3, 2025
Фейки об аэропорте Сухума вынуждены опровергать российские и грузинские власти