О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" - это "Народная марка"!

На торжественной церемонии в Государственном Кремлевском дворце ОАО "Аэрофлот" награждено национальной премией "Народная марка-2005"

На торжественной церемонии в Государственном Кремлевском дворце ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" награждено национальной премией "Народная марка-2005".

Для справки: первый национальный конкурс марочных товаров - "Народная марка" прошел в 1998 году. В его основе лежит простая концепция: если марка обладает общенациональной известностью и сформировала о себе мнение как о лучшей среди аналогичных, то можно с уверенностью говорить о ее успехе, как успешном национальном бренде. Отвечая на вопрос анкеты "Вы считаете лучшим... " , россияне вписывают в анкету те торговые марки, которые считают самыми лучшими по каждой из категорий конкурса. В анкете нет предложенных вариантов ответа. Всего в конкурсе "Народная марка" учитывается 20 категорий товаров - услуг. В прошлом году рейтинг российских брендов был зарегистрирован в Библиотеке конгресса США как Brand Perception Index (Индекс восприятия бренда).

Победители премии определяются по итогам независимого общенационального голосования российских покупателей, которое проводилось с 23 января по 19 февраля этого года. В голосовании приняли участие 15 тысяч человек. Опрос граждан проводила Международная академия бренда при участии Торгово-промышленной палаты России. Анкеты конкурса распространялись через открытые источники - Интернет и печатные СМИ. В категории "Авиакомпания" голоса потребителей распределились с большим перевесом в пользу "Аэрофлота". Почти половина респондентов -46 процентов граждан, принявших участие в опросе, считают "Народной маркой" авиакомпанию "Аэрофлот". Лишь десять процентов выбрали авиакомпанию "Сибирь" и всего лишь четыре процента - авиакомпанию "Трансаэро". За восемь лет существования конкурса категория "Авиакомпания" обсуждалась лишь дважды, и оба раза "Аэрофлот" признавался лучшим....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка