О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Воздушных Силах ВСУ вопрос продления срока эксплуатации самолетов особо актуален

Украина сотрудничаем с российской компанией "Миг" относительно продления сроков эксплуатации самолетов Миг-29. Подобные программы есть и для других типов самолетов

Заместитель командующего Воздушных Сил ВС Украины по авиации - начальник авиации генерал-майор Юрий Синенко отмечает, что "в авиации вопрос с продлением сроков эксплуатации летательных аппаратов и двигателей становится с каждым годом все острее".

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в Управлении пресс-службы Министерства обороны Украины, начальник авиации Воздушных Сил ВС Украины сказал, что "в связи с этим в 2006 году мы плодотворно сотрудничаем с российской компанией "Миг" относительно продления сроков эксплуатации самолетов Миг-29". Он также указал, что подобные программы есть и для других типов самолетов, а средства для этого спланированы до 2011 года.

"Это позволит обеспечить наши авиационные части обновленной техникой с приемлемыми для нас характеристиками, которые также будут отвечать и международным требованиям. Хотя, отмечу, в целому это довольно капиталоемкий процесс. Пока что мы переоборудуем несколько самолетов Ил-76 и Ан-26 "Vita" к требованиям IКAO", - сообщил генерал-майор Ю.Синенко.

Говоря о возможном пополнении парка авиационной техники Воздушных Сил современными самолетами отечественного производства, он указал, что сразу же после завершения летных испытаний Ан-70 поступит на вооружение Воздушных Сил ВС Украины.

Для реализации программы по международному договору "Открытое небо" мы планируем взамен Ан-30Б приобрести самолет Ан-74ТК с соответствующим оборудованием. А в перспективе имеем намерение заменить самолеты Ан-26 на более современные Ан-140, - сказал Ю.Синенко.

Договор по открытому небу вступил в силу 1 января 2002 года, и в настоящее время в нем участвуют 34 государства. Договор устанавливает режим безоружных воздушных наблюдательных полетов над всей территорией его участников. Договор призван укреплять взаимопонимание и доверие, предоставляя всем участникам возможность на основе взаимности собирать интересующую их информацию о вооруженных силах и мероприятиях других стран-участниц.

Режим "Открытое небо" охватывает территорию, над которой осуществляет суверенитет государство-участник, включая сушу, острова, внутренние и территориальные воды. Все самолеты и датчики по программе "Открытое небо" должны пройти специальную сертификацию и предполетную проверку на предмет соответствия договорным стандартам.

Договор имеет неограниченный срок действия и открыт для присоединения других государств. Украина ратифицировала договор 3 февраля 2000 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Лига Бизнес Информ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка