Airbus
16 мая 2006, 14:08
Airbus и EADS/EFW подписывают с российскими компаниями "МиГ" и "Иркут" соглашение о переоборудовании пассажирских самолетов в грузовые
Компания Airbus, фирмы EFW, "МиГ" и "Иркут" подписали предварительное соглашение о сотрудничестве в области переоборудования пассажирских самолетов Airbus в грузовые
Планируемое сотрудничество будет сконцентрировано на переоборудовании уже выпущенных узкофюзеляжных пассажирских самолетов Airbus в грузовые варианты. Полный комплекс работ по переоборудованию будет состоять из конструкторских работ, производства комплектов деталей и узлов, выполнения требуемых доработок планера самолета и его бортовых систем и обеспечения технического обслуживания самолета. Переоборудование в грузовые варианты начнется с узкофюзляжных самолетов А320 и А321. Переоборудование самолетов будет производиться в России. К его непосредственному выполнению планируется приступить в 2011 году.
Соответствующий Протокол о намерениях был подписан Генеральным директором / Генеральным конструктором корпорации "МиГ" Алексеем Федоровым, Президентом корпорации "Иркут" Олегом Демченко, Президентом Airbus Густавом Хумбертом (Gustav Humbert) и Главой фирмы EFW Хорстом Эмкером (Horst Emker) на Белинском международном авиакосмическом салоне.
"Благодаря этому соглашению, сотрудничество Airbus и российской авиационной промышленности, в развитии которого уже достигнуты больший успехи, будет выведено на принципиально новый уровень, в основу которого положено долгосрочное партнерство", - сказал Густав Хумберт.
Этот протокол о намерениях является новым шагом, который дополняет и, одновременно, значительно расширяет соглашение о партнерстве, подписанное руководителями Европейского аэрокосмического и оборонного концерна EADS, являющегося главным акционером Airbus, и Российского авиационно-космического агентства в июле 2001 года. Согласно этому соглашению была подготовлена обширная программы сотрудничества Airbus с российской авиационной промышленностью. Изначально Airbus планировал предоставить российским компаниям контракты общей стоимостью 800 млн. долл., рассчитанные на десять лет. Однако, благодаря достигнутым успехам в осуществлении программы, эта цифра превысит 900 млн. долл. Программой Airbus охвачены многочисленные исследовательские проекты, расширение конструкторских работ, закупка материалов, поставки изготовленных компонентов самолетов и широкая кооперация в области сертификации.
Airbus развивает сотрудничество с индустрией воздушных перевозок СНГ с 1991 года. Тогда двухдвигательный широкофюзеляжный А310 первым среди самолетов западной постройки получил сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета. В настоящее время девять авиакомпаний из СНГ эксплуатируют в общей сложности 40 самолетов Airbus.
В Москве работают региональное представительство Airbus и представительство компании по обеспечению линейной эксплуатации самолетов Airbus. Инженерный центр Airbus ECAR, созданный в Москве совместно с ГК "Каскол", выполняет большой объем конструкторских работ с весны 2003 года. В настоящее время в центре работают около 150 российских инженеров.
Акционерами Airbus, штаб-квартира которого находится в Тулузе, являются концерн EADS и фирма BAE Systems....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции