АвиаПорт.Ru
21 марта 2001, 10:01
С начала 2006 российские самолеты не смогут летать в небе Европы и США
Кроме того, с 1 апреля 2002 года вводится запрет на эксплуатацию в мире самолетов, удовлетворяющих по шуму требованиям норм Главы 2 и не удовлетворяющих нормам Главы 3. Из отечественных воздушных судов, летающих на международных авиалиниях требованиям норм Главы 3 удовлетворяют только самолеты Як-42Д, Ил-62М, Ту-154М, Ил-96-300, Ил-76МФ и семейство самолетов Ту-204 с двигателями ПС-90А. Однако нормам Главы 3 не соответствует шум самолетов Ил-76. Что же касается требований Главы 4, то на настоящее время ни один российский самолет не соответствует ее нормам и не сможет эксплуатироваться на международных авиалиниях.
По некоторым оценкам, уровень шума ПС-90А необходимо в ближайшие годы снизить не менее чем на 10 процентов и заменить ими ПС-90А прежних выпусков для самолетов, вылетающих за рубеж.
По ориентировочным расчетам, с 1 апреля 2002 года в России останется только примерно 200 самолетов, удовлетворяющих по шуму нормам Главы 3 (и ни одного - удовлетворяющего требованиям Главы 4).
Существенное для Российских эксплуатантов повышение требований к шуму с 1 января 2001 года может негативно сказаться на продажах самолетов внутри страны, так как с 2006 года эксплуатация самолетов с ныне устанавливаемыми авиадвигателями за пределами стран СНГ будет просто не возможна....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 22, 2025
Аэрофлот добавит рейсы на отдельных дальневосточных направлениях в пиковые периоды летней программы полетов
Май 19, 2025
Соревнования по авиаралли и авиагонкам пройдут в Торбеево
Май 16, 2025
"АвиаПорт" запускает корпоративный сайт Агентства
Май 23, 2025
S7 Group испытает летом 2025 г. авиационный двигатель собственной разработки