О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Цветные самолеты

Авиакомпании стараются, чтобы пассажиры не пожалели о потраченных на полет деньгах: предоставляют бонусы, улучшают сервис на борту и даже раскрашивают свои лайнеры, чтобы полет запомнился надолго

Стартует сезон отпусков. Добираться до места летнего досуга предпочтительнее на самолете. Да, билет не дешев. Но ведь если путешествовать на поезде, теряется много драгоценного времени. Да и авиакомпании так стараются, чтобы пассажиры не пожалели о потраченных деньгах: предоставляют различные бонусы, улучшают сервис на борту и даже раскрашивают свои лайнеры, чтобы полет запомнился надолго.

"Реактивные апельсины"

Начало искусству росписи по фюзеляжу положила американские авиаперевозчики. В 70-е годы прошлого века они покрасили свои Boeing 747 в оранжевый цвет. Те лайнеры называли "реактивные апельсины". В середине 90-х главными экспериментаторами в этой области стали японцы. В 1992 году All Nippon Airways (ANA) перед празднованием своего 40-летия объявила конкурс на лучший вариант дизайна фюзеляжа. Из 20 тыс. идей лучшей признали рисунок 12-летней школьницы, представившей самолет в виде кашалота. Этот вариант воспроизвели на "Боингах". Акция вызвала огромный интерес у пассажиров с детьми, которые не только увеличили загрузку на маршрутах, где летал самолет, но и принесли компании миллионы долларов за счет покупок соответствующих сувениров. Другая компания - "Японские авиалинии" - в ответ провела несколько акций, в результате которых на фюзеляжах ее самолетов появлялись герои диснеевских мультиков и покемоны.

Самолеты Средиземья

В начале XXI века пальму первенства в красочных идеях перехватили "Новозеландские авиалинии". Когда режиссер Питер Джексон снимал в Новой Зеландии фильмы трилогии "Властелин Колец", власти стали рекламировать страну как Средиземье. Машины авиакомпании украсили изображениями главных героев на фоне кадров из фильма. Рисунки на некоторых из лайнеров, "разместивших" не себе персонажей, по площади занимают 800 кв.м! Любой пассажир, отправляясь в эти дни в Германию, видит самолеты Lufthansa, носовые обтекатели которых раскрашены футбольными мячами - таким образом путешественникам напоминают о грядущем чемпионате мира по футболу.

Наши тоже перекрасились

В нашей стране к необходимости уникального оформления летных машин авиакомпании пришли относительно недавно. К новому оформлению самолетов перешел "Аэрофлот", оставив, правда, некоторые элементы славного советского прошлого. "Атлант-Союз" недавно представил новую окраску, в основе дизайна которой лежат цвета российского флага. А самый смелый шаг в деле оформления самолетов на отечественном рынке принадлежит S7, продукту ребрендинга компании "Сибирь". Ярко-зеленый цвет, в который постепенно перекрашивают парк авиакомпании, вызывает множество шуток о галлюциногенных веществах, одобрительные реплики одних пассажиров и раздражение у других. Но тем самым компании удалось достичь своей цели - выделиться из ряда других перевозчиков. Итак, несмотря на то, что сегодня авиапассажиры пользуются телетрапами и не видят фюзеляжа самолета, рисунки все равно производят фурор. Во многих аэропортах мира самолеты довольно долго стоят в очереди на вылет - так что у необычного дизайна лайнера всегда есть шанс развлечь пассажиров соседних машин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авторадио». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка