Финанс
31 мая 2006, 12:45
Модель "Аэрофлота"
В. Окулов, генеральный директор "Аэрофлота", намеревается убедить чиновников в том, что настало время "собирать камни". А вернее авиационные активы
Государство оплатит допэмиссию акциями региональных авиакомпаний. Первыми "жертвами" внезапно проснувшегося у "Аэрофлота" аппетита скорее всего станут ФГУП "Дальвиа" и "Владивосток Авиа" (51% акций). Согласно предварительным подсчетам, их суммарная стоимость - $130 млн. На какие еще поглощения планируется потратить еще как минимум $270 млн, Валерий Окулов не уточняет. Скорее всего в качестве "второго блюда" авиаперевозчик "съест" два ФГУПа: "Пулково" и ГТК "Россия".
Потенциально "Аэрофлот" может присоединить к себе "КрасЭйр", в котором государству принадлежит 51% акций. Их стоимость даже с учетом премии за контроль составляет всего $100 млн. Как бы Валерий Окулов не подавился: в планы "КрасЭйр" не входит слияние с "Аэрофлотом". Напротив, его частные совладельцы братья Александр и Борис Абрамовичи планируют создать на базе красноярской компании холдинг AiRUnion, в котором государству будет принадлежать не более 45% акций....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финанс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться