О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Владивосток Авиа" ставит на Airbus и RRJ

ОАО "Владивосток Авиа" планирует до конца 2006 г. взять в лизинг два среднемагистральных A320 европейской корпорации Airbus

Как стало известно "ЗР", ОАО "Владивосток Авиа" планирует до конца 2006 г. взять в лизинг два среднемагистральных A320 европейской корпорации Airbus. Отметим, что ранее совет директоров крупнейшей авиакомпании России "Аэрофлот" принял решение закупить 22 дальнемагистральных A350 до 2014 г.

Досье

В настоящее время авиапарк "Владивосток Авиа" насчитывает 45 воздушных судов, в том числе 4 пассажирских дальнемагистральных самолета Ту-204-300, 9 пассажирских среднемагистральных самолета Ту-154М, 3 пассажирских среднемагистральных самолета Ту-154Б, 6 пассажирских региональных самолетов Як-40, 2 пассажирских региональных самолета Ан-24, 10 вертолетов Ка-32 и 11 вертолетов Ми-8.


По сведениям "ЗР", программа обновления парка воздушных судов "Владивосток Авиа" состоит из трех этапов. На первом этапе в течение 2005 г. предприятие ввело в эксплуатацию четыре Ту-204-300. Первый этап программы модернизации парка воздушных судов в настоящий момент профинансирован за счет кредитов и собственных средств АО. В дальнейшем, в течение 2008-2009 гг., авиакомпания планирует ввод в эксплуатацию еще двух Ту-204-300.

Второй этап программы связан с обновлением парка воздушных судов на линиях средней протяженности. На сегодняшний день "Владивосток Авиа" на этих линиях эксплуатирует самолеты Ту-154. Возраст самолетов составляет от 15 до 20 лет, топливная эффективность является крайне низкой. В начале второго этапа модернизации парка воздушных судов планируется замена трех ТУ-154Б двумя А-320, а также ремонт и оснащение оставшихся самолетов ТУ-154М оборудованием, позволяющим выполнять зарубежные полеты без ограничений.

Досье

A320 - среднемагистральный пассажирский самолет европейского авиастроительного концерна Airbus, выпускаемый серийно с 1993 г. Все три модификации лайнера (A320-110, A320-210 и A320-230) имеют ряд идентичных технических характеристик (размах крыла - 34,09 м, длина самолета - 37,56 м, высота самолета - 11,76 м, пассажиров в кабине двух классов - 150 человек, максимальное количество пассажиров - 179 человек, крейсерская скорость - 900 км в час), различаясь лишь дальностью полета, составляющей для А-320-110 4900 км, для А-320-210 - 5180 км, для А-320-230 - 5370 км. Досье


В первой половине 2003 г. компанией Skytrax (Великобритания) проведено исследование, целью которого было выяснение предпочтений пассажиров. В ходе исследования опрошено более 69 тыс. человек, которые должны были определиться во вкусах, основываясь на предложенном в опросе ряде критериев (в частности, слышимости шума двигателей в салоне, комфортности кресел и расстоянии между рядами). В результате около 59% опрошенных сочли салон самолета A320 наиболее комфортабельным (в то время, как другой номинант - Boeing 737 - набрал чуть более 25% голосов).

Ввод двух A320 в эксплуатацию в авиакомпании планируется на ноябрь-декабрь 2006 г. Самолеты планируется взять в операционный лизинг на 5 лет. В настоящее время "Владивосток Авиа" ведет переговоры с несколькими крупными лизинговыми компаниями для получения наиболее выгодных условий поставки.

В дальнейшем, в течение ближайших 8 лет, планируется постепенный вывод самолетов Ту-154М из эксплуатации и их замена на выбранный тип воздушного судна.

Третьим этапом программы модернизации авиационной техники станет обновление парка региональных воздушных судов. Как стало известно "ЗР", из двух региональных самолетов - Ан-148 "Ильюшин финанс Ко" и еще не построенного RRJ "Сухого" - "Владивосток Авиа" остановился на последнем. Начало реализации третьего этапа программы планируется на 2010 г.

Досье

Семейство регионального самолета типа RRJ представлено шестью моделями - RRJ 60, RRJ 75, RRJ 95 - вместимостью 60, 75 и 95 мест соответственно с обычной и увеличенной дальностью полета. Сертификация самолета по российским стандартам завершится в III квартале 2007 г., по европейским стандартам - в I квартале 2008 г. По прогнозам, 35% спроса придется на Северную Америку, 25% - на Европу, 10% - на Латинскую Америку и по 7% - на Россию и Китай. Компания "Сухой" заключила соглашения на поставку 50 данных самолетов авиакомпании "Сибирь", 4 самолетов - "Дальавиа" и 10 самолетов - Финансовой лизинговой компании. Проект RRJ запущен в 2001 г.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Золотой Рог». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка