О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Минэкономразвития считает нецелесообразным консолидировать государственные активы в авиации путем их внесения в уставный капитал "Аэрофлота" - представитель МЭРТ

Минэкономразвития России считает нецелесообразным консолидировать государственные активы в авиации путем их внесения в уставный капитал ОАО "Аэрофлот"

Минэкономразвития России считает нецелесообразным консолидировать государственные активы в авиации путем их внесения в уставный капитал ОАО "Аэрофлот". Об этом заявил в интервью ПРАЙМ-ТАСС помощник министра экономического развития и торговли России Игорь Коньков.

По его словам, "мы думаем, что делать так ни в коем случае нельзя". "С точки зрения развития бизнеса будет неправильно создавать монополиста на рынке авиационных услуг", - подчеркнул И.Коньков.

Как сообщалось ранее, Росимущество предлагает консолидировать все государственные активы в авиации путем их внесения в уставный капитал ОАО "Аэрофлот".

В свою очередь менеджмент "Аэрофлота" высказывал мнение о необходимости консолидации магистральных компаний, а для развития региональных перевозок создать специальные дочерние компании.

И.Коньков подчеркнул, что пока "Аэрофлот" не предоставил никаких обоснований своих планов. "Аэрофлот" - непрозрачная компания, совершенно непонятно зачем им нужна та или иная компания", - отметил он.

Говоря о развитии региональных перевозок, И Коньков сказал, что нет смысла объединять и дотировать покупку самолетов региональным авиакомпаниям с государственным участием. "Это неэффективно, компании будут просто проедать эти активы, нам необходимо организовать рынок перевозок", - отметил он.

По мнению И.Конькова, гораздо правильнее компенсировать летный час так называемого социального маршрута (убыточные маршруты, тем не менее, необходимые властям регионов).

"Необходимо разработать положение о таких маршрутах и создать механизм их компенсации", - подчеркнул помощник министра. В этом случае в перевозки на "социальных маршрутах" придут частные компании, и нет сомнения, что за эти маршруты им придется побороться на конкурсах. Финансирование этих маршрутов должно осуществляться как из местного, так и федерального бюджета, при этом местное финансирование должно быть основным.

Вместе с тем, И.Коньков подчеркнул, что России необходим национальный перевозчик, однако, при этом, он не должен поглощать все остальные авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка