О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МЭРТ и "Сухой" планируют до конца июня подготовить предложения по беспошлинному ввозу основных комплектующих для создания RRJ

Минэкономразвития РФ и АХК "Сухой" планируют до конца июня подготовить предложения по беспошлинному ввозу основных комплектующих для создания RRJ

Минэкономразвития РФ и авиастроительный концерн "Сухой" планируют до конца июня подготовить предложения по беспошлинному ввозу основных комплектующих для создания RRJ - российского регионального самолета.

Как сообщила в интервью ПРАЙМ-ТАСС заместитель главы департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности и таможенного дела Минэкономразвития РФ Татьяна Клочкова, на прошедшей на днях рабочей встрече с представителями ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" (дочернее общество авиастроительного концерна "Сухой") была достигнута договоренность о том, что из всего перечня товаров, который был ими представлен по проекту RRJ, они выберут только самые необходимые. В частности, исключив так называемую "мелочевку", которую и трудно администрировать, и аналоги которой имеются на российском рынке, заметила она. При этом, учитывая то, что все детали самолета должны быть сертифицированы, как представляется, "Сухой" может ввозить часть товаров по действующим ставкам пошлин, особенно те, на которые она небольшая - 5 проц, заявила Т.Клочкова.

"Мы надеемся, что до конца июня реально удастся подготовить конкретные предложения. Если в результате будет принято решение по беспошлинному ввозу основных комплектующих, на которые приходится 70-80 проц цены самолета, то это будет хорошее решение с точки зрения поддержки этого проекта", - считает представитель Минэкономразвития.

Она также сообщила, что в настоящее время проходит процесс согласования специального постановления по проекту RRJ о беспошлинном ввозе технологического оборудования для промышленной сборки. По ее словам, перечень этого оборудования уже согласован со всеми заинтересованными ведомствами, получено заключение Минюста России и в настоящее время он согласовывается в Минэкономразвития для представления в правительство России.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, серийное производство самолетов RRJ будет осуществляться на заводах АХК "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске, оно должно начаться в 2008 г. К 2010 г "Сухой" планирует производить 50-60 самолетов в год. В настоящее время на RRJ имеется 134 заказа, в том числе на 30 самолетов от "Аэрофлота". RRJ в перспективе должен заменить устаревшие самолеты типа Ту-134, которые эксплуатируются в настоящее время....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка