О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Шереметьево впервые проведен "День качества"

С начала года в подразделениях Шереметьево созданы группы качества, в результате чего повысился уровень обслуживания пассажиров на 10%

С начала года в подразделениях Шереметьево созданы группы качества, в результате чего повысился уровень обслуживания пассажиров на 10%. Работа групп качества - это один из способов решения главной задачи Шереметьево в период проведения масштабной модернизации в аэропорту - обеспечения комфорта пассажирам и авиакомпаниям.

В Шереметьево созданы 35 групп качества, которые регулярно проверяют и оценивают работу служб. 27 июля в аэропорту прошел "День качества": руководители всех подразделений обсуждали мероприятия по улучшению технологических процессов в аэропорту. Постоянный контроль позволяет оперативно устранять недостатки и совершенствовать деятельность подразделений аэропорта. Работа каждого сотрудника оценивается с точки зрения качественных показателей. Использование этого метода положительно отразится, прежде всего, на обслуживании пассажиров, обработке багажа, трансферной технологии, содержании аэродрома и грузовых перевозках.

Об эффективности работы групп качества можно судить по результатам опросов, которые регулярно проводятся среди пассажиров аэропорта и авиакомпаний. "Пассажиры оценивали работу диспетчеров регистрации по следующим критериям: оперативность, профессионализм, внешний вид, вежливость, - говорит Директор Дирекции по пассажирским перевозкам аэропорта Шереметьево Анатолий Усов. Оценка производилась по пятибалльной шкале, в итоге сумма баллов за второй квартал текущего года, превысила предыдущие показатели на 10%".

Подобные опросы проводятся также и среди представителей авиакомпаний, которые заполняют, так называемые, листы качества обслуживания. Оценка работы сотрудников Шереметьево со стороны партнеров очень важна, поскольку она показывает объективную картину.

Работа групп качества - лишь один из элементов системы, которая эффективно функционирует в аэропорту. Кроме мониторинга оценки пассажиров, в Шереметьево разработан ряд документов, которые способствуют постоянному улучшению деятельности всех служб. К примеру, создан регламент взаимодействия подразделений аэропорта и оперативной "обратной связи" в случае поступления жалоб и предложений от пассажиров и партнеров.

Применение в Шереметьево принципов менеджмента качества, согласно международным стандартам ИСО 9001-2000, обеспечивает работу аэропорта с учетом пожеланий пассажиров и авиакомпаний.

Международный аэропорт Шереметьево является крупнейшим российским аэропортом в части обеспечения регулярных международных перевозок (на его долю приходится более 60% рынка). Сейчас в Шереметьево идет масштабная модернизация аэродромной инфраструктуры, продолжается строительство нового международного терминала в секторе Шереметьево 1 и реконструкция Шереметьево 2....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка