ЭФФКО
3 июля 2006, 13:59
Низкий уровень сервиса в агентствах и кассах сокращают объем авиаперевозок
Независимой консалтинговой компанией "ЭФФКО" было проведено исследование "Оценка качества обслуживания пассажиров в агентствах и кассах по продаже авиабилетов"
Основной задачей авиакомпании является продажа ее продукта. То есть необходимо в первую очередь убедить клиента не только купить билет, но и сделать процесс его приобретения простым и удобным. Сегодня авиакомпании России много сделали и делают для реализации этой задачи (расширяют агентскую сеть, открывают собственные кассы проводят работы по усовершенствованию системы продажи авиаперевозок и т.д.). Однако, в большинстве агентств и собственных кассах авиакомпаний обслуживание пассажиров, начиная от получения необходимой информации о перелете до процесса получения билета находится не на должном уровне.
Как показало проведенное исследование более 68% авиапассажиров, купивших билет, не получают полной информации о предстоящем полете (не предоставляется информация о всех авиакомпаниях совершающих полеты по данному направлению, не разъяснялись тарифные схемы и т.д.). 57% указали на недостаточный объем предоставляемой информации о полете, получаемой через Интернет, как на сайтах агентств, так и на сайтах авиакомпаний.
В отличие от предыдущего исследования "Агентства и кассы по продаже авиабилетов. Мнение пассажиров", проведенного в 2005 году, возросло количество авиапассажиров, купивших авиабилеты в собственных кассах авиакомпании. Так если в 2005 году пассажиров купивших в собственных кассах авиакомпаний, было только 8%, то сегодня этот показатель составляет 23%.
Также в ходе исследования выяснялся вопрос о работе call-центров агентств и касс по продажам авиабилетов. Подавляющее большинство респондентов (74%) отметили тот факт, что прежде всего им было трудно дозвониться до агента. Более 60% пассажиров отметили низкий уровень компетентности и культуры общения операторов. Таким образом напрашивается вывод о том, что агенты не заинтересованы в привлечении и удержании клиентов.
Помимо вышеперечисленных в исследовании были рассмотрены и многие другие вопросы.
В ходе исследования было опрошено 1720 авиапассажиров в аэропортах города Москвы, а так же в местах продаж авиабилетов в период май-июнь 2006 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЭФФКО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"