АРМС-ТАСС
18 июля 2006, 17:54
Завершаются летные испытания модернизированного двигателя АЛ-31ФМ1
Завершаются летные испытания модернизированного двигателя АЛ-31ФМ1, сообщил на салоне Фарнборо 2006 генеральный директор ММПП "Салют" Ю. Елисеев
По его словам, "у АЛ-31ФМ1 тяга на одну тонну больше по сравнению с серийным двигателем АЛ-31Ф, а ресурс практически вдвое больше. Кроме того, на стенде уже собран двигатель тягой 14 тонн. То есть идет нормальная планомерная работа по модернизации двигателя АЛ-31Ф и внедрению на нем элементов двигателя следующего поколения, таких как компрессор низкого давления, сопло с изменяемым вектором тяги и т.д.".
Как отметил Ю.Елисеев, "большой потенциал имеет также программа производства двигателей АИ-222 для УБС Як-130. Мы приступили к его серийному производству как в интересах ВВС России, так и начинаем закупать металл для выполнения алжирского контракта".
Как считает Ю.Елисеев, "по тематике АИ-222 для УБС Як-130 работа только начинается, и в дальнейшем следует ожидать новых контрактов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 13, 2025
Обзор тенденций аэропортовых паркингов на Parking Russia 2025
Ноябрь 17, 2025
Авиакомпания "Азимут" перенесла на 2026г ввод в эксплуатацию ангара в Ростовской области
Ноябрь 17, 2025
ОАК: на Як-130М установлены новейший малоразмерный локатор и прицельные системы