О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Визит министра обороны РФ Сергея Иванова на ФГУП "ММПП "Салют"

Министра обороны РФ С. Иванов посетил ФГУП "ММПП "Салют", где ознакомился с производством и провел провел совещание с руководством завода

Сегодня, 21 июля 2006 г. состоялся визит Министра обороны РФ Сергея Иванова на ФГУП "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют".

Во время визита на предприятие Сергей Иванов ознакомился с производственными мощностями, работой сборочных цехов, парком высокотехнологичного оборудования и широким спектром готовой продукции ФГУП "ММПП "Салют".

После ознакомления с работой цехов Министр оценил глубокую технологическую модернизацию, проведенную на предприятии, а также высокую концентрацию на предприятии высокоинтеллектуального и квалифицированного персонала.

В ходе визита г-н Иванов заслушал доклад руководства ФГУП "ММПП "Салют" о реализации программы серийного производства турбореактивного двухконтурного двигателя АИ-222-25 для УБС ЯК-130, поставленных на вооружение ВВС России, новом двигателе для истребителей-бомбардировщиков ВВС Индии МиГ-27, а также программой модернизации двигателя АЛ-31Ф-М1 для самолетов семейства Су.

После осмотра цехов, Министр обороны РФ провел совещание с руководством завода "Салют" в конструкторском бюро предприятия, где заслушал доклад об основных направлениях модернизации и расширения номенклатуры выпускаемых авиадвигателей, а также перспективными разработками конструкторского бюро.

Во время совещания, генеральный директор ФГУП "ММПП "Салют" Ю. Елисеев доложил Министру об участии ФГУП "ММПП "Салют" в программе создания двигателя нового поколения.

Во время визита г-на Иванова, генеральный директор ФГУП "ММПП "Салют" Ю.С. Елисеев заявил о завершении государственных стендовых и летных испытанияй двигателя АЛ-31Ф-М1 и сообщил, что "государственная комиссия удовлетворена результатами испытаний и в настоящее время готовится отчет о результатах испытаний двигателя АЛ-31Ф-М1". Г-н Елисеев также отметил, что "все работы по разработке и производству двигателя были осуществлены за собственные средства предприятия, без привлечения бюджетного финансирования, затратив при этом около 40 млн. долларов".

По словам Ю.С. Елисеева "двигатель предназначен как для установки на новые самолеты типа Су-34, так и для модернизации уже существующего парка самолетов семейства Су, находящихся на вооружении российских ВВС и ВВС других стран"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка