Regnum
31 июля 2006, 18:02
"КрасЭйр" выплатит пассажиру более 20 тыс. рублей за опоздание и плохое обслуживание
Авиакомпания "КрасЭйр" по решению суда должна выплатить пассажиру более 20 тыс. руб. за опоздание рейса и некачественное обслуживание
"Я считаю, что количество жалоб на "КрасЭйр" велико. Даже один сбой в работе, одна задержка рейса - это уже ЧП. Все подобные иски, доведенные до суда, разрешаются в пользу пассажира, ведь факт задержки самолета всегда фиксируется", - отметил Швецов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 6, 2024
Эмирейтс представила крупнейший стенд на международной туристической выставке АТМ 2024
Май 6, 2024
"Газпромнефть-Аэро" знакомит школьников Мурманска с авиационными профессиями
Май 6, 2024
Кадры решают все