Travel.ru
1 августа 2006, 16:01
Пассажир "КрасЭйр" получит компенсацию за опоздание самолета
Авиакомпания "КрасЭйр" заплатит пассажиру более 20 тысяч руб. за опоздание рейса и некачественное обслуживание
"Количество жалоб на "КрасЭйр" велико. Подобные иски, доведенные до суда, разрешаются в пользу пассажира, поскольку факт задержки самолета всегда фиксируется", - заявил председатель местного общества защиты прав потребителей Михаил Швецов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться