АК "Трансаэро"
9 августа 2006, 11:31
Авиакомпания "Трансаэро" вводит новую услугу для пассажиров
В авиакомпании "Трансаэро" разработана новая технология регистрации пассажиров, вылетающих в другие города на короткий срок
Это удобно для тех, кто отправляется для проведения деловых встреч всего на несколько часов, имея при себе только ручную кладь. Например, пассажир утром вылетает в Москву, проводит в столице переговоры с партнерами и в тот же день вечерним рейсом "Трансаэро" возвращается домой. В аэропорту Домодедово он, минуя стойку регистрации, сразу проходит на посадку. Это, естественно, экономит его время. Кроме того, пассажир получает возможность при вылете выбрать любое кресло на возвратный рейс, поскольку он регистрируется на него практически первым. "Трансаэро" - единственная российская авиакомпания, которая предлагает подобную услугу своим пассажирам.
Эта технология получила название Turn around. Она разработана на основе используемой "Трансаэро" автоматической системы регистрации SDCS (SITA Departure Control System).
Новой услугой "Трансаэро" 9 августа 2006 года первой воспользовалась пассажирка из Екатеринбурга. Интересно, что год назад также жительница Екатеринбурга стала первым пассажиром, купившим билет "Трансаэро" через Интернет. Так что столицу Урала можно считать городом, население которого наиболее восприимчиво к новым технологиям в сфере воздушных перевозок....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 6, 2024
"Уральские авиалинии" подали иск на ₽25,5 млн к аэропорту Симферополя
Май 6, 2024
"Перекресток" на рейсах "России"
Май 6, 2024
Академия Ростеха повышает профессиональный уровень кадровых служб предприятий