АвиаПорт.Ru
27 марта 2001, 16:33
Готовится подписание документов о создании самолета Ту-156
По проекту соглашения планируется выделение Росавиакосмосом на 2001 год 7,5 млн рублей на программу создания наземного стенда на базе самолета Ту-155. В качестве стенда будет использоваться на земле самолет Ту-155, на котором установят один криогенный топливный бак и один двигатель НК-89, работающий как на керосине, так и на СПГ.
Программа создания Ту-156 рассчитана до 2005 года с финансированием Росавиакосмосом в объеме примерно 70 процентов и по 15 процентов в программу инвестируют ОАО "Туполев" и Самарской НТК им. Кузнецова. Общая стоимость программы оценивается в 200 млн. рублей.
Силовая установка самолета Ту-156 будет состоять из 3 двигателей НК-89 тягой по 10500 кг. Двигатели НК-89 работают на сжиженном природном газе (СПГ) и авиакеросине. Керосиновая система становилась аварийной - переключение с СПГ на керосин происходит за 5 секунд. Двигатели создаются Самарским НТК "Двигатели НК" на базе штатного двигателя самолета Ту-154Б НК-8-2у. Удельный расход топлива на высоте 11000 м и скорости М=0,8 составляет 0,74. Расход топлива: на газе 400 гр/пасс. км, на керосине - 438,8 гр/т. км....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции