РИА "Новости"
22 августа 2006, 10:57
Задержавшиеся в Римини пассажиры не предъявляли претензий к "Сибири"
По словам пресс-секретаря "Сибири" И. Новохатского, от пассажиров задержавшегося в Римини рейса не поступило ни одной жалобы. В то же время он не исключил возможности их поступления
Как сообщил РИА Новости пресс-секретарь "Сибири" Илья Новохатский, "на сегодняшний день от пассажиров этого рейса не поступило ни одной жалобы". В то же время он не исключил возможности их поступления.
По словам Новохатского, авиакомпания "Сибирь" готова к разрешению спорных вопросов в досудебном порядке, если требования пассажиров будут разумными....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
Аэрофлот выполнит благотворительный рейс из Москвы в Сочи
Май 6, 2024
В ЦИАМ прошли занятия в рамках базового курса по цифровым двойникам ГТД
Май 6, 2024
Учения: в "Бегишево" приземлился самолет с "заразившимся холерой" пассажиром
Май 6, 2024
Ульяновская "Ильюшин финанс" требует от кипрской лизинговой компании почти 10 млн евро