РИА "Новости"
30 августа 2006, 14:41
Комиссия МАК по расследованию катастрофы Ту-154М завершила работу
Техническая комиссия МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-154М RA-85185 завершила работу на месте происшествия
"Все фрагменты самолета помещены на охраняемую площадку на территории аэропорта Донецк, где будет проводиться их изучение и анализ", - говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте МАК.
Катастрофа российского пассажирского самолета произошла 22 августа 2006 года в Донецкой области. Погибли 170 человек, находившиеся на борту.
В настоящее время, как отмечается в сообщении, продолжается анализ управления воздушным движением в зоне ответственности харьковского центра и метеорологической информации, полученной от экипажей воздушных судов, находившихся в харьковской зоне во время, близкое к авиационному происшествию.
МАК продолжает работы по расшифровке записей бортовых средств объективного контроля и их синхронизации с данными наземных радиолокаторов Ростова, Харькова, Донецка и Москвы. В состав комиссии входят официальные представители авиационных властей России и Украины.
В сообщении также говорится, что техническая комиссия, с участием российских и украинских авиационных специалистов, на основании предварительных данных расшифровки и других проведенных работ, направила авиационным администрациям России, Украины и других государств СНГ рекомендации для проведения оперативных профилактических мероприятий по повышению безопасности полетов.
В частности, экипажам при принятии решения на вылет предписывается тщательно анализировать метеообстановку и при получении информации о наличии грозовой деятельности по маршруту выбирать маршруты и эшелоны обхода с учетом характера гроз, расположения и перемещения грозовых (ливневых) очагов, а при обходе очагов грозовой деятельности над верхней границей облачности строго соблюдать РЛЭ в части ограничений по полётной массе с учётом температуры наружного воздуха на эшелоне, максимально допустимого крена и других эксплутационных ограничений. Особое внимание экипажам предписано обратить на выполнение требований РЛЭ при выполнении полетов в условиях турбулентности.
Комиссия также рекомендовала авиационным властям организовать с командно-руководящим составом и экипажами изучение особенностей пилотирования воздушных судов на предельно-допустимых высотах и углах атаки, а также в условиях болтанки в соответствии с РЛЭ....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
Аэрофлот выполнит благотворительный рейс из Москвы в Сочи
Май 7, 2024
В аэропорту Внуково работает фотовыставка о российских летчиках
Май 7, 2024
Под песни военных лет встречали и провожали пассажиров международного аэропорта Хабаровск
Май 7, 2024
Авиакомпания "Ямал" предъявила к пассажирам новые требования безопасности