О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Китай остается основным заказчиком для ММПП "Салют"

Китай остается основным заказчиком для ММПП "Салют", на "Гидроавиасалоне 2006" сообщил гендиректор предприятия Ю. Елисеев

На сегодняшний день Китай остается основным заказчиком для Московского машиностроительного производственного предприятия "Салют". Об этом корр. АРМС-ТАСС на "Гидроавиасалоне 2006" сообщил генеральный директор предприятия Юрий Елисеев.

По его словам, "ММПП "Салют" поставляет двигатели не только на самолеты Су-27/Су-30, но и на китайский однодвигательный истребитель "Супер-10". В обозримой перспективе в отношении Китая оба этих проекта являются очень перспективными".

Сейчас в стадии завершения находится контракт по поставке в Китай двигателей Ал-31ФН (с нижним расположением коробки агрегатов). Этот контракт был подписан в 2005 году. По второму контракту, на поставку двигателей Ал-31Ф для самолетов типа Су-30, работа идет по графику. Запланированные на этот год поставки реализованы. Оставшиеся двигатели будут поставлены в первой половине 2007 года.

По мнению Елисеева, "это далеко не последние контакты с Китаем. Полагаю, что уже в этом году возможно подписание нового контракта на партию двигателей Ал-31ФН. Кроме того, китайская сторона проявляет интерес к приобретению как модернизированных двигателей АЛ-31ФМ1, так и лицензии на их производство".

Как отметил Елисеев, ММПП "Салют" приступил также к исполнению венесуэльского контракта, который будет реализован с УМПО в пропорции 50 на 50. Суммарно по венесуэльскому контракту будет изготовлено 60 двигателей....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка