Национальная резервная корпорация
12 сентября 2006, 16:25
В вопросе об импорте авиатехники "Аэрофлот" должен руководствоваться интересами компании и ее клиентов
НРК считает, что политические мотивы не должны влиять на руководящие органы ОАО "Аэрофлот" при выборе зарубежного поставщика новых дальнемагистральных самолетов, аналогов которых Россия не производит
Преимущество должно быть отдано производителю, который способен быстро и качественно обеспечить потребности "Аэрофлота" и растущего рынка авиаперевозок. Эта задача представляется особенно актуальной в свете изношенности парка самолетов и участившихся инцидентов с авиатехникой российских компаний.
Главными критериями при определении победителя тендера, проводимого компанией, должны быть безопасность, сроки поставок и цена. При этом НРК считает, что не следует ставить "Аэрофлот" в зависимость от одного зарубежного поставщика, а использовать смешанный подход, поощряя конкуренцию между основными производителями авиатехники....
Авторские права на данный материал принадлежат «Национальная резервная корпорация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"