О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самая маленькая авиакомпания

ТАНТК им Г.М. Бериева занялся не свойственным для себя бизнесом. В составе компании появилась авиакомпания, которая занимается перевозками пассажиров на самолетах Бе-103

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева занялся не свойственным для себя бизнесом. В составе компании появилась авиакомпания, которая вначале будет заниматься перевозками пассажиров на самолетах Бе-103, а впоследствии займется регулярными рейсами из Геленджика и Таганрога на Бе-200. Это первая авиакомпания в России, использующая подобную авиатехнику.

О создании компании Beriev Sea Airlines РБК daily рассказал гендиректор ТАНТК имени Бериева Виктор Кобзев. Главная цель авиабизнеса - попытаться самостоятельно выявить проблемы, с которыми столкнутся эксплуатанты техники. До сих пор ни один перевозчик не развивал водную авиацию: на воде и на море - разные регуляторы. "Пока самолет в воздухе, он подчиняется Росавиации. На воде - в ведении морских властей", - резюмировал гендиректор ТАНТК имени Бериева. У Beriev Sea Airlines находится в эксплуатации два самолета Бе-103. Они будут специализироваться на экскурсионных полетах, а также оказывать услуги воздушного такси, поскольку Бе-103 (легкий самолет-амфибия) может брать на борт помимо экипажа не более шести человек. Для увеличения пассажирооборота в авиакомпанию в 2007 году поступят два самолета Бе-200 пассажирской модификации.

Глава администрации Геленджика Виктор Хрестин уже обратился в Росавиацию и Минтранс с просьбой рассмотреть возможность строительства в городе гидроаэропорта. "До сих пор одобрения госорганов не получено", - отметил он.

Эксперты не склонны полагать, что авиакомпания, специализирующаяся на гидроавиаперевозках будет прибыльна. "Использование в работе самолетов Бе-200 - слишком дорогое удовольствие для бизнеса, который будет постоянно проигрывать по ценовому показателю", - отмечает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. На прошедшей выставке "Гидроавиасалон-2006" всем желающим предлагалось полетать над морем 15 минут за 1,5 тыс. руб.

Дочерние авиакомпании есть у многих производителей авиационной техники. Воронежское акционерное самолетостроительное общество является учредителем авиакомпании Vaso Airlines. Внуковскому авиаремонтному заводу принадлежит авиакомпания "Авиалинии - 400". ОАО "Роствертол" в апреле 2003 года создало ООО "Авиакомпания "Роствертол", специализирующаяся на перевозках грузов и пассажиров на вертолетах. Самым удачным стал пример создания на ульяновском заводе "Авиастар-СП" пассажирской авиакомпании "Волга-Днепр".

ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Г.М. Бериева" - разработчик гидросамолетов и самолетов радиолокационного обнаружения А-40. ТАНТК имеет одноименное КБ и опытный завод. По итогам 2005 года объем производства продукции составил 1,5 млрд руб., выручка - 987,9 млн руб. 54,2% акций компании принадлежат ОАО "НПК "Иркут", 38% акций принадлежат государству и управляются АХК "Сухой"....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка