Межгосударственный авиационный комитет
28 сентября 2006, 15:58
В Санкт-Петербурге состоялась встреча Председателя МАК Т. Анодиной с исполнительным Директором EASA П. Гуду
На встрече Председателя МАК Т.Анодиной с исполнительным Директором EASA П. Гуду рассмотрен ход работ по реализации Рабочего Соглашения по летной годности
На встрече рассмотрен ход работ по реализации Рабочего Соглашения по летной годности между МАК и EASA, подписанного в июле 2004г., и, в частности, проводимых в рамках Соглашения работ по совместной сертификации российских самолетов Ту-204-120СЕ (ОАО "Туполев"), Бе-200ЧС-Е (ТАНТК им. Г.М. Бериева), RRJ (ЗАО "Гражданские самолеты Сухого") с двигателями SaM 146 совместной российско-французской разработки, а также ход работ по сертификации самолета Ан-148.
Этому предшествовала интенсивная работа экспертов МАК и EASA по вышеперечисленным проектам.
В ходе встречи подписаны "Процедуры реализации по сертификации и поддержанию летной годности самолетов Бе-200ЧС-Е и Бе-200Е", в которых изложены организационно-процедурные аспекты взаимодействия МАК и EASA, направленные на обеспечение качества и ускорение хода сертификационных работ. Данный документ является развитием ранее подписанных Процедур реализации по одобрению типовой конструкции воздушных судов, двигателей и воздушных винтов разработки Европейского Союза и СНГ.
Рассмотрены необходимые совместные действия по продолжению эксплуатации "старых" воздушных судов производства СНГ, зарегистрированных и эксплуатирующихся в государствах Евросоюза.
В заключение Стороны с удовлетворением отметили, что Рабочее Соглашение по летной годности между МАК и EASA конструктивно реализуется и оказывает существенное влияние на динамичное развитие совместных работ с Евросоюзом авиационной промышленности России и других государств - участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства.
Подтверждено стремление Сторон к проведению на регулярной основе дальнейших встреч на уровне Руководителей МАК и EASA наряду со встречами на уровне экспертов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА