АК "Авиационные линии Кубани"
13 октября 2006, 11:13
"Авиалинии Кубани" приняли участие в круглом столе по безопасности перевозок
В Государственной думе РФ состоялся "круглый стол" "Об обеспечении безопасности авиационных перевозок и условиях развития авиационной промышленности"
Генеральный директор "Авиационных линий Кубани", входящих в холдинг "Аэропорты Юга" и аффилированных с "Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией" (РАИнКо), - Юрий Сторчак принял участие в обсуждении вопросов обеспечения безопасности авиационных перевозок и развития отечественной авиационной промышленности.
В заседании приняли участие Министр транспорта РФ Игорь Левитин, первый заместитель Председателя Комитета по энергетике, транспорту и связи Владимир Горбачев, директор департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромэнерго Юрий Коптев, начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов, руководитель федеральной аэронавигационной службы Александр Нерадько, депутаты Госдумы, а также руководители российский авиакомпаний.
В 2006 году количество погибших пассажиров и членов экипажа в авиакатастрофах (самолеты и вертолеты российской регистрации) превысило 300. Причины этому самые разные: старение и износ авиационной техники, наличие контрафактного авиационного оборудования, недостаточные инвестиции в инфраструктуру авиаперевозок.
Генеральный директор "АЛК" Юрий Сторчак: "В результате бесконечных административных реформ перестало существовать Министерство гражданской авиации. Появилось несколько контролирующих и регулирующих структур, которые осуществляют функции бывшего министерства. В результате этих реформ разрушилась система, обеспечивала безопасности полетов. Постепенно исчезла наука, которая разрабатывала эту систему и вносила в нее коррективы. Практически полностью разрушена система подготовки инженерно-технического и летного персонала. Подготовка инженеров, техников, летного состава должна осуществляться только в специальных учебных заведениях".
Весьма важный момент связан с подготовкой летных экипажей. Сейчас человеческий фактор также становится одним из важнейших. По мнению участников "круглого стола" необходимо обратить внимание на то, в каком состоянии находится подготовка летного состава.
Во время заседания обсуждалась такая составляющая безопасности полетов, как обеспеченность самолетов авиационным топливом. По мнению парламентариев и специалистов, государство должно внимательнее отнестись к ситуации с ростом цен на авиационное топливо. В частности, необходимо усилить контроль государства за ценообразованием в этой области и уделить внимание тому, как соблюдается антимонопольное законодательство среди поставщиков топлива.
По итогам работы "круглого стола" будут выработаны рекомендации, которые парламентарии впоследствии направят в Правительство.
Информационная справка
ОАО "Авиационные линии Кубани" было образовано в 1993 г. на базе Краснодарского авиапредприятия. В апреле 2006 года после официального выделения из ОАО "АЛК" двух юридических лиц ОАО "Международный аэропорт "Краснодар" и ОАО "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань" авиакомпания начала свою самостоятельную работу в структуре холдинга "Аэропорты Юга", аффилированного с "Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией".
Авиакомпания эксплуатирует 12 воздушных судов типа Як-42 и два ВС типа Ту-154М....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Авиационные линии Кубани"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
