Amadeus
24 октября 2006, 17:42
Свыше 70 ведущих гостиничных брендов участвуют в программе наилучшей цены от компании Amadeus
Гостиничные сети - участники программы отмечают рост бронирований до 30%
Семь крупнейших гостиничных цепочек, объединяющих свыше 6,000 отелей, смогли оценить, насколько выросли бронирования через систему Amadeus после того, как было принято решение об участии в этой программе. В большинстве случаев рост бронирований составил от 10% до 30%.
"Программа Amadeus Best Available Rate полностью соответствует нашей глобальной политике по обеспечению паритета цен по всем каналам продаж", - отмечает Клаудиа Хаммерштейн (Claudia Hammerstein), VP Operations, Worldhotels, - "Она дает нам возможность продемонстрировать контроль над расценками и заверить агентов в том, что выбирая любой из отелей Worldhotels, они всегда предлагают своим клиентам наилучшую цену".
"Вопрос о том, кто предлагает наилучшие цены, зачастую вызывает большое замешательство. Агенты не желают тратить время на поиски, предпочитая использовать его для понимания и удовлетворения потребностей наших гостей", - говорит Мария Уди (Maria Udy), вице-президент по глобальному маркетингу сети RADIUS, - "Программа Amadeus Best Available Rate помогает нам в этом".
О компании Amadeus
Компания Amadeus осуществляет дистрибуцию ресурсов 68,000 отелей среди 75,000 туристических агентств и сайтов в 217 странах по всему миру. В 2005 году компания Amadeus завершила разработку технологии прямого доступа (Direct Connection technology) и имплементацию новых 4000 гостиниц, многие из которых подключились с помощью платформы Otedis.
Компания Amadeus является избранным технологическим партнером самых успешных игроков рынка туризма и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT и различным инструментам продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий.
В группу клиентов-поставщиков туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а покупка осуществляется путешественниками и корпорациями, которые также являются клиентами компании Amadeus. Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consultancy).
Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке. Компания располагает штатом сотрудников из 6 700 человек по всему миру, представляющих 95 национальностей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции