АвиаПорт.Ru
3 апреля 2001, 15:31
Проведена коллегия Росавиакосмоса
Федеральная целевая программа развития гражданской авиационной техники в 2002-2010 гг. и на период до 2015 года вошла в новый перечень аналогичных по значению программ под №50. Еще одним фактором, приведшим к необходимости доработки программы, стал макроэкономический прогноз Минэкономразвития, рассчитанный на период до 2010 года и проект программы был доработан (с изменением названия) также до 2010 года с дальнейшим развитием до 2015 года (как и планировалось ранее). Кроме того, с момента практической разработки федеральной целевой программы развития гражданской авиационной техники в 2002-2010 гг. и на период до 2015 года прошло почти 2 года. Естественно, что новая программа может начать действовать, в случае ее утверждения, не ранее 2002 года при условии, что ее утверждение произойдет до утверждения государственного бюджета страны на 2002 год....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 21, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Мурманском
Март 21, 2025
Обслуживание самолета CRJ-100/200 для рейса Сыктывкар - Воркута оценивается в 78,2 млн рублей
Март 21, 2025
В аэропорту Ташкента открыт новый грузовой терминал
Март 21, 2025
Выставка "МАИ в лицах" открылась на Рождественском бульваре