О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Завершен ремонт покрытия взлетно-посадочной полосы аэропорта Красноярск

Закончился ремонт покрытия взлетно-посадочной полосы аэропорта Красноярск - на днях комиссия подписала акт приемки работ по реконструкции

Закончился ремонт покрытия взлетно-посадочной полосы аэропорта Красноярск - на днях комиссия подписала акт приемки работ по реконструкции. Проектировщики, строители, а также представители аэропорта, в том числе службы по безопасности полетов, признали состояние взлетно-посадочной полосы аэропорта Красноярск полностью соответствующим основным требованиям нормативных документов. Теперь аэропорт функционирует в максимальных временных границах, а значит, пассажирам больше не придется делать пересадку в аэропорте Кемерово.

На сегодняшний момент осуществлена полная замена покрытия всей площади взлетно-посадочной полосы, которая составляет более 200 тыс. квадратных метров (длина полосы - 3700 метров, ширина - 60 метров). Восстановлены несущие способности полосы, за счет чего снизился риск повреждения двигателей летательных аппаратов, и возросли показатели безопасности полета.

В 2006 году на реконструкцию полосы из федерального бюджета было выделено около 230 млн. рублей.

Новое покрытие соответствует всем международным требованиям. Реконструкция велась с применением уникальных методов: в России аналогичные технологии использовались впервые. Для выполнения работ применялась самая современная техника: итальянские асфальтоукладчики, катки, немецкие нарезчики швов и другие специализированные машины.

Напомним, что реконструкция полосы началась летом 2001 года. До этого момента, с тех пор, как в 1980 году аэропорт был сдан в эксплуатацию, полоса ни разу основательно не ремонтировалась. В 2000 году по заказу "КрасЭйр" институт "Сибаэропроект" провел исследования и разработал проектную документацию полной реконструкции ВПП. Проект был одобрен в "Главгосэкспертизе" и утвержден Федеральной авиационной службой.

В 2005 и 2006 году работы по реконструкции велись поэтапно в режиме "технологических окон", что подразумевало полное закрытие аэропорта для приема и отправки воздушных судов в течение определенного промежутка времени. 25 и 26 октября 2006 были проведены последние работы в режиме "технологических окон".

Полностью завершить работы по ремонту ВПП планируется в 2008 году. Теперь на очереди реконструкция вододренажной системы, системы сопряжения и рулежной дорожки, водоотводной и ливневой канализации. Однако в дальнейшем это не окажет существенного влияния на режим работы аэропорта.

В ближайшее время будет составлена новая схема выполнения работ, согласованная с программой полетов, которая позволит полностью исключить неудобства для пассажиров, и выполнять полеты с максимальным качеством, регулярностью и уровнем безопасности....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "КрасЭйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка