Boeing
3 ноября 2006, 12:26
Конфигурация грузового самолета Boeing 747-8 окончательно определена
Компания Boeing окончательно определила конфигурацию самолета Boeing 747-8 в грузовой модификации. Год совместной работы с авиакомпаниями-заказчиками позволил определить оптимальную конфигурацию
Определившись с конфигурацией новой модели, Boeing выполнил компромиссный анализ (цена/качество), необходимый для установления летно-технических характеристик самолета. Это позволяет компании и ее поставщикам начать разработку отдельных элементов конструкции, деталей и других систем грузовой модели 747-8. После этого Boeing передаст подробные чертежи своим поставщикам и заводам, чтобы начать сборку этого лайнера.
"Опираясь на сильные стороны семейства самолетов Boeing 747, мы создали грузовую модель 747-8, чтобы укрепить наши позиции на рынке грузовых авиаперевозок, - сказал Дэн Муни, вице-президент компании Boeing, курирующий программу разработки самолетов 747/747-8. По сравнению с моделью Boeing 747-400 грузовая модификация 747-8 позволяет сократить расход топлива на тонну-милю на 14%. На самом деле, Boeing 747-8 расходует топлива меньше, чем любой из существующих грузовых лайнеров, что дает возможность операторам авиарынка получить дополнительную прибыль".
Фюзеляж Boeing 747-8 длиннее на 5.6 метров, чем модель 747-400. Его грузоподъемность составляет 154 тонны, максимальная дальность полета - 8.3 тысяч километров. По сравнению с предшественником новая модель за счет своей повышенной грузовместимости повышает прибыль на 16%. Объем салона увеличен на 121 кубических метра, что позволяет погрузить дополнительно четыре поддона на верхней и три на нижней палубах.
"Это результат общих усилий команды, вовлеченной в разработку модели 747-8, наших заказчиков и поставщиков, - дополняет Корки Таунсенд, главный инженер программы разработки семейства самолетов 747. Это ощутимый прогресс, который совпал с отмечаемой в ноябре годовщиной реализации программы".
За год существования программы Boeing осуществил переход от старой модели 747-400 к новой 747-8. За это время компания получила 16 заказов на грузовые лайнеры обеих моделей 747-400 и 747-400ЕR. В Boeing уже поступили 44 заказа на новую грузовую модель 747-8 Freighter и на три пассажирских лайнера 747-8 Intercontinental. Более того, в рамках программы завершены работы по эскизному проектированию грузовой модели 747-8 и пройдены два круга испытаний в аэродинамической трубе.
Программа 747-8 включает создание межконтинентального пассажирского лайнера и транспортного самолета. Она была запущена в ноябре 2005 года совместно с авиакомпаниями Cargolux Airlines и Nippon Cargo Airlines. Первый грузовой самолет 747-8 будет поставлен Boeing авиакомпании Cargolux в конце 2009 года.
Грузовой самолет Boeing 747-8 - это улучшенная модификация модели 747-400, которая по сей день остается лидером в своем классе. Она отличается от предыдущей модели большей грузоподъемностью (на 16%), что было достигнуто за счет расширения корпуса воздушного судна, и позволяет разместить семь дополнительных поддонов. При этом была сохранена возможность загрузки в носовой части самолета.
Кроме того, благодаря усовершенствованной конструкции крыльев и новым двигателям GEnx производства компании General Electric, и транспортная и пассажирская модификации модели 747-8 расходуют меньше топлива. Характеристиками этих двигателей являются эффективный расход топлива, высокая износостойкость, меньший вес и, главное, сниженные расходы на обслуживание по сравнению с остальными двигателями, существующими на сегодняшний день....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114