Amadeus
30 ноября 2006, 18:27
Интернет как среда продаж
21-22 ноября состоялась ежегодная конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг". Мероприятие проводилось при поддержке российского представительства компании Amadeus
Во второй сессии конференции "Дистрибуция: под натиском инноваций" с презентацией "Интернет как среда продаж" выступила региональный директор Amadeus IT Group Алина Крачун, отвечающая за продвижение бизнес - решений Amadeus в странах Центральной, Восточной и Южной Европы.
"Необходимо учитывать высокий потенциал Интернет среды, оказывающий сегодня решающее влияние на развитие бизнеса", - подчеркнула г-жа Крачун, - "Актуальность web-технологий в современной индустрии туризма стремительно растет: он-лайн бронирование туристических услуг, эффективное построение программ лояльности для клиентов и часто летающих пассажиров, регулярно обновляемый сайт компании для привлечения новых партнеров и т.д. Интернет прочно вошел в деловую среду".
Являясь лидером в области информационных решений для индустрии туризма и авиаперевозок, компания Amadeus уделяет большое внимание разработке новейших технологий на основе Интернет. Amadeus был признан ведущей Европейской компанией по инвестициям в разработку IT-решений для туризма и авиаперевозок.
Используя богатый опыт работы в различных странах, Amadeus обеспечивает адаптацию своих глобальных решений с учетом требований локального рынка.
В презентации г-жа Крачун представила примеры систем по он-лайн бронированию, успешно реализованных для российских туристических компаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться