Татар-информ
5 декабря 2006, 15:07
В Международном аэропорту "Казань" улучшают пассажирский сервис
Кафе под названием "Чайкоде" (чай, кофе, десерт) появится в конце декабря на 2-м этаже Терминала №1 Международного аэропорта "Казань"
В последнее время работники аэропорта стараются улучшать пассажирский сервис. Открытие кафе - один из шагов в этом направлении. К слову, около месяца назад в Терминале №1 кафе открылось в зоне, где пассажиры оказываются после регистрации билетов и досмотра ручной клади, то есть практически перед полетом. Здесь отбывающие за пределы республики татарстанцы могут приобрести не только бутерброды, пирожные и кофе, но и пиво, сухое вино. Работники аэропорта утверждают, что употребление этих слабоградусных напитков не противоречит правилам пассажирских перевозок....
Авторские права на данный материал принадлежат «Татар-информ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции