О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Стратегическим партнером для "Пермских авиалиний" будет S7 Airlines

S7 Airlines начала фактическое слияние с ФГУП "Пермские авиалинии". С 15 декабря билеты на все рейсы ПАЛ, в том числе Пермь - Москва - Пермь, будут продаваться с кодом S7

Как стало известно "Новому компаньону", авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь") начала фактическое слияние с ФГУП "Пермские авиалинии" (ПАЛ). С сегодняшнего дня, 15 декабря, билеты на все рейсы ПАЛ, в том числе Пермь - Москва - Пермь, будут продаваться с кодом S7. Но уже на этой неделе летный состав "Пермских авиалиний" начал увольняться из авиакомпании и трудоустраиваться на S7 Airlines. С этой целью федеральный оператор создал в "Большом Савино" авиаотряд.

Тем не менее, некоторые сотрудники "Пермских авиалиний" выразили недовольство происходящими в компании изменениями. На состоявшемся вчера, 14 декабря, собрании они заявили, что решение о слиянии S7 Airlines и ПАЛ принято в спешном порядке, и форсируется необоснованно. Сотрудники также считают, что это партнерство отрицательно скажется на безопасности полетов и приведет "Пермские авиалинии" к банкротству.

Председатель правительства Пермского края Николай Бухвалов сообщил, что власти не довольны качеством сервиса, предоставляемого ПАЛ, а недостаточное финансирование компании из федерального бюджета подвело ее на грань развала. Чтобы этого не произошло, региональные власти, по словам Бухвалова, добивались исключения "Пермских авиалиний" из списка стратегических предприятий и одновременно искали инвестора.

По словам министра градостроительства и инфраструктуры Пермского края Александра Кудрявцева, правительство провело исследование с целью найти партнера для "Пермских авиалиний". Критериями отбора стали: безопасность авиапарка, количество самолетов, развитость маршрутной сети, объем получаемой прибыли. Им соответствуют только две компании - "Аэрофлот" и. S7 Airlines. Обеим было направлено предложение, но "Аэрофлот" на него не откликнулся.

PR-менеджер S7 Airlines Илья Новохатский пояснил, что безопасность зависит от количества налетанных часов. Больше всех летает "Аэрофлот", S7 Airlines занимает второе место. Перевод сотрудников из одной компании в другую необходим, так как летать под кодом S7 могут только сотрудники "Сибири", а без перехода на этот код "план по спасению" "Пермских авиалиний" невыполним, пояснил Новохатский. По его словам, после трехмесячной сертификации для работы на лайнерах типа Boeing, в S7 Airlines, пермские летчики смогут заработать больше, чем в ПАЛ, так как их доход зависит от часов налета.

И. о. генерального директора "Пермских авиалиний" Вячеслав Текоев отметил, что после прихода на московский рейс "Аэрофлота" и S7 Airlines, загрузка самолетов ПАЛ упала на 40%. По его словам, чтобы не стать банкротом, можно было сократить летный состав, но с появлением S7 Airlines у регионального авиаперевозчика появился шанс выжить. Текоев признался, что за аренду самолетов ПАЛ авиакомпания S7 Airlines ежемесячно будет платить $16 млн в месяц.

"Это мягкое разделение бизнеса на наземный, и летный", - говорит Николай Бухвалов. Сейчас на развитии аэропорта "Большое Савино" свои усилия сосредоточат "Пермские авиалинии", а вся ответственность за развитие воздушной части будет возложена на, S7 Airlines резюмирует глава краевого правительства....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый Компаньон». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка