Профиль
18 декабря 2006, 00:06
Летать по приказу
Первый совет директоров ОАК лишь утвердил состав руководства компании. Ядро ОАК - дивизион военной авиации. Именуемые дивизионами "транспортный" и "гражданский" объединяют полумертвые заводы и КБ
Ядро ОАК - дивизион военной авиации. "Иркут", "Сухой" и "МиГ" обеспечивают 80% из примерно $3 млрд. выручки всех предприятий, входящих в ОАК. Громко именуемые дивизионами "транспортный" и "гражданский" объединяют полумертвые заводы и КБ.
Однако об эффективности новой структуры сегодня никто и не заботится. Вопрос национального производства самолетов, скорее, политический. Иванов и Федоров призваны сохранить это производство.
Но лозунг "мы за ценой не постоим" в применении к авиапрому использовать было не обязательно. Как и любая отрасль, авиастроение - это бизнес. И как любой бизнес, лучше он получается у частных компаний. Однако в случае с ОАК правительство до сих пор не определилось даже с долями совладельца включаемого в ОАК нижегородского завода "Сокол" Сергея Недорослева, владельца блокпакета "Ильюшин-финанс" Александра Лебедева и обладателя контрольного пакета ульяновского авиазавода "Авиастар" - египетского миллиардера Ибрагима Камаля и его Sirocco Aerospace. "У нас государство сейчас с частным сектором не разговаривает, - заявил Александр Лебедев "Профилю". - А если ОАК будет управлять правительство Фрадкова, то всему хана!"...
Авторские права на данный материал принадлежат «Профиль». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 2, 2025
В аэропорту Внуково прошла экскурсия для детей участников СВО
