Континент Сибирь
25 декабря 2006, 15:32
Вспомнили о региональной авиации
Руководство аэропорта "Толмачево" ведет переговоры с авиакомпанией "Сибавиатранс" о начале реализации совместной программы региональных пассажирских авиаперевозок из Новосибирска в ближайшие города СФО
Компания "Сибавиатранс" - первая Российская негосударственная региональная авиакомпания - создана в 1995 году. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на рынке региональных перевозок Красноярского края. Авиапарк насчитывает 25 машин авиатехники (самолеты Ту-154Б, Ту-134А, Як-40, Ан-24, Ан-32, а также вертолеты Ми-8Т, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ, Bell-407).
"В наших планах - восстановить межрегиональные пассажирские перевозки, о которых давно уже забыли, - сказал корреспонденту "КС" генеральный директор ОАО "Аэропорт Толмачево" Алексей Чертенков. - Ведь сегодня невозможно улететь самолетом из Новосибирска в те же Новокузнецк, Бийск, Барнаул, Томск или Омск". По словам господина Чертенкова, с подобным предложением аэропорт выходил ко многим авиакомпаниям, в том числе и к руководству S7 Airlines.
В авиакомпании "Сибавиатранс" корреспонденту "КС" подтвердили, что переговоры с аэропортом Толмачево ведутся, но рассказать подробности программы отказались.
Как считают специалисты, успех "Сибавиатранса" в региональных перевозках будет зависеть от способности компании решить проблему технического переоснащения. "Сибавиатранс" работает в основном на старой советской технике типа Ан-24 и Ту-134, на которой эта авиакомпания уже много лет выполняет региональные перевозки. К тому же два-три года назад компания "Сибавиатранс" уже объявляла о намерении открыть ряд маршрутов из аэропорта "Толмачево". Остается пожелать им удачи", - говорит региональный менеджер по связям с общественностью S7 Group Евгений Филянин.
Также Филянин отметил, что не помнит, чтобы в ближайших планах авиакомпании S7 Airlines были региональные авиаперевозки. "Сегодня ни в нашем парке, ни в стране в целом нет нормальных самолетов для региональной авиации (в России не производятся, а на зарубежную технику установлены заградительные пошлины)".
Эксперты сомневаются, что существующая техника позволит обеспечить массовый спрос на данный вид услуг. "Например, для того чтобы загрузить 50-местный самолет Ан-24, необходимо установить привлекательные цены на билеты, что сделает полеты нерентабельными, - считает руководитель аналитического отдела агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. - Вполне возможно ориентироваться на самолеты умеренной вместимости, порядка 20-30 мест (как вариант - Ан-38), однако этих самолетов в парке российских авиакомпаний нет".
Тем не менее, все опрошенные "КС" специалисты признают, что рынок региональных авиаперевозок сегодня может быть перспективным. "Железнодорожные перевозки занимают слишком много времени, - говорит аналитик ИК "ФИНАМ" Сергей Фильченков. - И поскольку Новосибирск - крупнейший региональный центр, обеспечивающий достаточно высокий входящий и исходящий пассажиропоток, шансы Толмачево стать базовым аэропортом для региональных перевозок в СФО достаточно велики".
"Сибавиатранс" - классическая региональная авиакомпания, накопившая большой опыт работы на красноярском рынке, - поддерживает коллегу Олег Пантелеев. - Я думаю, что пришел момент, когда этот рынок стал тесен. Сейчас самое время расширяться"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Континент Сибирь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 28, 2025
Группа "Аэрофлот" увеличивает частоту рейсов в Калининград в пиковый период зимнего сезона
Ноябрь 27, 2025
Аэрофлот выполнит благотворительный рождественский рейс
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Ноябрь 28, 2025
Полет в будущее: аэропорт Сочи внедряет экосистему "Цифровой перрон"
