О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

KLM установила автоматические киоски для трансферных пассажиров

Голландская авиакомпания KLM установила в аэропорту Амстердама специальные автоматические киоски для пассажиров, пропустивших свою стыковку из-за опоздания первого самолета

Голландская авиакомпания KLM установила в аэропорту Амстердама специальные автоматические киоски для пассажиров, пропустивших свою стыковку из-за опоздания первого самолета. Киоск предложит альтернативные варианты полета и после выбора пассажиром рейса распечатает посадочный талон, а также ваучеры на питание или телефонные звонки для тех, кому они полагаются. Пока киоски работают только для пассажиров, чьи самолеты прибывают в терминал Е амстердамского аэропорта. Однако в дальнейшем они появятся во всех пирсах. В случае затруднений пассажир сможет обратиться к персоналу авиакомпании на обычной трансферной стойке, сообщает соб. корр. Travel.ru....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка