ПАО "ОДК-Сатурн"
26 декабря 2006, 14:09
НПО "Сатурн" вновь подтвердило соответствие системы менеджмента качества международным стандартам
Сертификат соответствия системы менеджмента качества предприятия требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000 и на следующий отчетный период получило НПО "Сатурн"
Сертификационный аудит представителями английской сертификационной фирмы BVC (Bureau Veritas Certification, ранее эта фирма называлась BVQI - Bureau Veritas Quality International) проводился в сентябре 2006 года. В течение двух недель специалисты проверяли не только службу директора по качеству, деятельность которой связана с разработкой, внедрением и результативным функционированием системы менеджмента качества, но практически все подразделения предприятия, задействованные в цикле проектирования, производства, ремонта и послепродажного обслуживания авиационных двигателей.
Иностранные аудиторы в очередной раз отметили высокий уровень системы менеджмента качества Объединения. НПО "Сатурн" получило оценку 98 баллов из 100 возможных (при надзорном аудите в 2005 году эта оценка составляла 96,1 балла).
Сертификат BVC имеют все ведущие авиационные предприятия в мире. Наличие такого Сертификата для НПО "Сатурн" является необходимым элементом партнерства с ведущими зарубежными компаниями, прежде всего Snecma и General Electric, и способствует широкомасштабному участию в международной кооперации по проектированию, изготовлению, ремонту и обслуживанию в эксплуатации авиадвигателей. Наличие Сертификата повышает конкурентоспособность продукции и позволяет увеличить экспортные возможности НПО "Сатурн".
ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - ведущая двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и сервисном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "ОДК-Сатурн"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Что должна авиакомпания пассажиру за отмену или перенос его рейса
Декабрь 5, 2025
Индийская компания отменила более 500 рейсов за день
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Милан-Бергамо расширяет системы самообслуживания
Декабрь 5, 2025
В Египте начнут производить авиатопливо из отработанного пищевого масла
