О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сертификация самолета Ан-148 может задержать сертификацию "Аккорда"

Проводимая в декабре сертификация ближнемагистрального самолета Ан-148 может негативно сказаться на сроках завершения сертификации и оформления сертификата типа на самолет "Аккорд"

Проводимая в декабре сертификация ближнемагистрального самолета Ан-148 может негативно сказаться на сроках завершения сертификации и оформления сертификата типа на самолет "Аккорд" разработки ЗАО "Авиа Лтд.". Такое мнение в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал информированный источник в области авиации общего назначения.

"Все материалы доказательной документации оформлены, практически все уже сдано в Авиационный Регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), - сообщил собеседник. - Но с середины декабря специалисты АР МАК находятся в Киеве по вопросам сертификации Ан-148".

В настоящее время несколько соглашений о поставке самолетов находятся на предконтрактной стадии. В частности, ведутся переговоры с африканским государством - предполагается большой контракт. "В России также имеются желающие купить "Аккорд", - сказал собеседник.

Специалист считает задержку примерно в один месяц с сертификацией "Аккорда" не принципиальной. "Просто подписание некоторых контрактов также сдвинется примерно на месяц", - отметил он.

"Реально можно ожидать первых контрактов на поставку самолетов "Аккорд" уже в первом квартале 2007 года", - полагает собеседник.

По его словам, в настоящее время на Нижегородском авиационном заводе "Сокол" находятся в высокой стадии готовности пять планеров самолетов "Аккорд", поэтому, в случае подписания контрактов, достройка первых пяти машин, изготовленных в "штатном" сертифицируемом варианте, не займет много времени. По мнению специалиста, с учетом времени на достройку первых пяти самолетов, продажи сертифицированных самолетов могут начаться в третьем квартале с учетом цикла производства.

"Ожидаемые заказы в 2007 году требуют запуска в серийное производство дополнительных серий "Аккордов", - считает собеседник.

По его оценке, нижегородский авиазавод на сегодня располагает производственными возможностями выпуска до 20 самолетов "Аккорд" в год....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка