Ведомости
28 декабря 2006, 16:19
Бесконечная история
Менеджерам госкомпании "КрасЭйр" никак не удается найти общий язык с Росимуществом. Все сделки и все решения компании чиновники этого ведомства пытаются тормозить
Очередная заминка произошла вчера на совете директоров "КрасЭйр". Авиакомпании до сих пор принадлежит красноярский аэропорт, который достался ей при приватизации. "КрасЭйр" должна выделить его, поскольку вместе с аэропортом не может войти в новый авиахолдинг - таково неформальное требование всех ведомств. Вчера совет "КрасЭйр" должен был утвердить разделительные балансы, чтобы созвать в январе собрание акционеров перевозчика и выделить аэропорт. Но этого не произошло, и на сей раз не только по инициативе Росимущества. Очень многим чиновникам не понравилось то, что аэропорту отходила почти вся дебиторская задолженность - примерно 700 млн. руб., и кандидатура его гендиректора. В "КрасЭйр" обещают все доработать и созвать новое собрание. Но на пути к созданию авиахолдинга это не последняя сделка, которую можно затормозить. Если президент подпишет указ о создании авиахолдинга, то на одних только корпоративных процедурах по передаче ему акций Росимущество и другие чиновники могут выиграть еще год-полтора....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 3, 2025
Депутат Попов предложил навести порядок с такси у мурманского аэропорта