Amadeus
15 января 2007, 15:21
Amadeus обеспечивает авиакомпанию "Донбассаэро" передовыми технологиями
Компания Amadeus и компания "Донбассаэро" подписали соглашение об использовании авиаперевозчиком Amadeus e-Ticket Server (сервер базы данных для управления и дистрибуции электронных билетов)
По оценкам Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA), избравшей Amadeus в качестве стратегического партнера по переходу к безбумажной технологии выпуска билетов до конца 2007 года, каждый электронный билет обеспечивает авиакомпании экономию порядка 7 евро. Введение технологии e-ticketing позволит "Донбассаэро" значительно повысить эффективность работы, увеличить продажи и повысить качество обслуживания пассажиров.
Выбор Amadeus в качестве партнера обусловлен рядом причин: опытом компании в области технологии электронного билета, самой высокой степенью внедрения технологии e-ticketing среди GDS (173 авиакомпании и 139 рынков) и доступом к самому большому в мире интерлайн-сообществу (230 интерлайн-соглашений, что составляет 30% от всех соглашений IATA). Решение Amadeus e-Ticket Server объединяет 49 авиакомпаний с более чем 45 внешними базами данных. Платформа e-ticketing Amadeus постоянно усовершенствуется в соответствии с потребностями отрасли и рекомендациями IATA, что дает возможность "Донбассаэро" эффективно развивать интерлайн-соглашения как с авиакомпаниями, входящими в e-ticketing сообщество Amadeus, так, при необходимости, и с другими участниками рынка.
Сервер электронных билетов Amadeus обеспечивает лучшие в своей категории возможности: хранение, управление и дистрибуцию электронных билетов по каналам глобальных систем бронирования GDS, обработку электронных билетов в аэропорту, включая наземное обслуживание пассажиров. Модель сообщества, ставшая основой развития Amadeus e-Ticket Server, позволит "Донбассаэро" ощутить многочисленные преимущества постоянного усовершенствования платформы и совместных разработок всеми ее участниками.
Антон Маттис, заместитель генерального директора "Донбассаэро", отметил: "Мы всегда тесно сотрудничали с Amadeus - лидером в области дистрибуции как на Украине, так и по всему миру. Новое соглашение расширяет рамки нашего сотрудничества с Amadeus - уже как с поставщиком IT-решений. Это позволит нам быстро и эффективно перейти на технологию e-ticketing".
По словам Алексея Муровцева, руководителя подразделения Amadeus Airline Business Group в России и странах СНГ: "Мы рады расширить наше сотрудничество с "Донбассаэро" в области IT решений, не ограничиваясь рамками традиционной дистрибуции. Для нас большая честь и ответственность стать поставщиком Amadeus e-Ticket Server для "Донбассаэро" в условиях высокой конкуренции в авиационной отрасли".
О компании Amadeus
Компания Amadeus - ведущий поставщик IT-решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Используя богатый опыт, компания предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным бизнес-потребностям авиакомпаний независимо от их размера, структуры или рынка сбыта.
Новейшая платформа Amadeus Altea Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Основанная на "принципе сообщества пользователей", она способствует росту производительности и увеличивает доход. Amadeus Altea CMS включает в себя модули: Altea Reservation (система бронирования), Altea Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altea Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).
Бюджетные перевозчики могут воспользоваться альтернативным CMS решением - Amadeus Pioneer CMS, разработанным на основе адаптивных технологий, оперативно реагирующих на изменяющиеся производственные потребности.
В дополнение к вышеперечисленным IT-решениям, компания Amadeus разработала программу он-лайн бронирования Amadeus e-Travel Airline Suite, которая реализована на 250 сайтах 70 авиакомпаний на более чем 80 рынках.
Кроме того, существуют отдельные IT-решения: по обеспечению стабильности дохода и услуге автоматического перевыпуска билета, полному циклу технологии e-ticketing по Интерлайн соглашениям, а также методам управления наземным обслуживанием.
О компании "Донбассаэро"
Основанная в 1933 году как подразделение "Аэрофлота", и получившая свой нынешний статус в 2003 году, авиакомпания "Донбассаэро" базируется в международном аэропорту Донецка, представляющим транзитный узел региона.
Сегодня "Донбассаэро" - одно из крупнейших и быстро развивающихся авиапредприятий на Украине. Авиакомпания осуществляет воздушное сообщение с 15 странами Европы, Азии и Ближнего Востока.
В 2006 году объем пассажиропотока авиакомпании превысил 530 000 человек (увеличение за год на 26%).
Воздушный парк "Донбассаэро" состоит из 21 судна, включая 2 Airbus A320....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
