ТАСС
11 апреля 2001, 11:53
Только 4% российских самолетов соответствуют требованиям
По его словам, с 1 апреля 2002 года все полеты самолетов, которые не соответствуют международным показателям по каким-либо критериям, не смогут совершать регулярные рейсы в Европу. При этом Юрий Коптев отметил, что под запрет попадает и российский самолет Ил-76, а "этот самолет перевозит 80 процентов груза". Чтобы Ил-76 мог летать в Европу, по словам Юрия Коптева, на нем надо менять двигатели. Затрата на такую операцию составит шесть миллионов долларов на каждую машину.
Юрий Коптев также сообщил, что в рамках принятого сегодня протокольного решения по развитию лизинга отечественной авиатехники прописан весь механизм запуска системы при государственной поддержке. По его словам, для функционирования системы необходимы "длинные деньги".Государство будет обеспечивать этот механизм путем субсидирования процентных ставок и льготного кредитования....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 6, 2024
МАКС хранит память о Великой Победе
Май 6, 2024
В ОДК-УМПО запущен новый тренинг по бережливому производству
Май 6, 2024
Более трех тысяч человек посетили предприятия "Вертолетов России" во время "Недели без турникетов"