ТАСС
11 апреля 2001, 11:53
Только 4% российских самолетов соответствуют требованиям
По его словам, с 1 апреля 2002 года все полеты самолетов, которые не соответствуют международным показателям по каким-либо критериям, не смогут совершать регулярные рейсы в Европу. При этом Юрий Коптев отметил, что под запрет попадает и российский самолет Ил-76, а "этот самолет перевозит 80 процентов груза". Чтобы Ил-76 мог летать в Европу, по словам Юрия Коптева, на нем надо менять двигатели. Затрата на такую операцию составит шесть миллионов долларов на каждую машину.
Юрий Коптев также сообщил, что в рамках принятого сегодня протокольного решения по развитию лизинга отечественной авиатехники прописан весь механизм запуска системы при государственной поддержке. По его словам, для функционирования системы необходимы "длинные деньги".Государство будет обеспечивать этот механизм путем субсидирования процентных ставок и льготного кредитования....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2025
Сын Героя Советского Союза Михаила Девятаева посетил Казанский вертолетный завод
Май 7, 2025
Эмирейтс и flydubai установили новый рекорд, продемонстрировав силу партнерства: более 5 миллионов пассажиров воспользовались совместной маршрутной сетью за последний год
Май 7, 2025
Около тысячи школьников и студентов побывали в цехах ОДК-СТАР в рамках "Недели без турникетов"
Май 7, 2025
Государственный Кремлевский оркестр выступил в аэропорту Домодедово