О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ЗАО "Интеравиа" ограничено в выпуске спортивных самолетов И-3М

Выпуск спортивных самолетов И-3М разработки ЗАО "Интеравиа" ограничен существующими производственными мощностями. На 2007 год есть много заказов, но реально будут изготовлены и сданы заказчикам всего 5-6 самолетов

Выпуск спортивных самолетов И-3М разработки ЗАО "Интеравиа" ограничен существующими производственными мощностями. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил генеральный директор компании Сергей Есаян.

"Пока выпуск самолетов единичный. В прошлом году сданы заказчикам несколько самолетов типа И-3, включая один И-3М, который уже летает в Швейцарии", - сказал он.

По данным гендиректора, заказов на самолеты серии И-3, а сейчас выпускается самолет в модификации И-3М, много, но производство сдерживается недостаточной мощностью производства, которую надо увеличивать.

"На 2007 год заказы есть и заказов много, но реально на предприятии будут изготовлены и сданы заказчикам всего 5-6 самолетов, включая передачу И-3М заказчикам из Швейцарии и Франции", - считает С. Есаян.

Он отметил, что имевшийся ранее производственный задел по самолетам И-3 в настоящее время почти исчерпан, поэтому производится постепенный запуск в производство новых серий самолета.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о стоимости И-3М на мировом авиарынке, С.Есаян сказал, что самолеты продаются по цене около 200 тысяч долл.

И-3М отличается от базового варианта увеличенными запасом топлива в крыльевых баках и дальностью полета свыше 1000 км. Конструктивно самолет имеет доработанный фонарь экипажа и сниженную массу самолета в пилотажном варианте на 50 кг, применена потайная клепка вместо чечевичной. На модернизированном самолете подвергся коренной реконструкции состав бортового и приборного оборудования, благодаря которому, например, самолет может совершать полеты по маршруту без сопровождения другим самолетом.

Серийное производство самолетов И-3 продолжается на новой производственной базе в Луховицах, но эта производственная база - не Луховицкий машиностроительный завод, входящий в состав РСК "МиГ".

На сегодня производственные возможности производственной базы весьма ограничены и оцениваются в объеме один самолет в квартал или четыре машины в год. Ставится задача удвоения в течение года производственных возможностей по изготовлению самолетов И-3 - до двух самолетов в квартал....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка