О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Доля госзаказа на ГУП ЭМЗ им. Мясищева достигает 90 процентов

Доля государственного заказа с финансированием из средств государственного бюджета на ЭМЗ им. Мясищева достигает 90 процентов

Доля государственного заказа с финансированием из средств государственного бюджета на Государственном унитарном предприятии "Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева" (ЭМЗ им. Мясищева) достигает 90 процентов, сообщил информированный источник в компании.

По его словам, так называемая коммерческая составляющая, выполняемая не на государственные средства, сократилась после завершения работ по созданию многоцелевого самолета М-101Т "Сокол" и, соответственно, повысилась доля госзаказа в общем объеме работ предприятия.

"ЭМЗ им. Мясищева выполняет целый ряд работ по заказам Министерства обороны. Среди них работы по высотному самолету М-55, по самолетам специального назначения на базе самолета Ил-18, замена комплектующих самолета L-39 чехословацкого производства 80-х годов, эксплуатируемых российскими ВВС, на комплектующие отечественного производства", - уточнил собеседник.

"В прошлом год предприятие завершило один из этапов работ научно-исследовательских работ по созданию авиационно-космической системы на базе высотного самолета М-55 (АКС-55). НИР по системе АКС-55 выполняется по заданию одной из зарубежных компаний через Рособоронэкспорт", - дополнил он.

Как сообщалось ранее, ЭМЗ им. Мясищева является головным исполнителем ряда крупных контрактов с Минобороны России и только один из них имеет объем финансирования около 2 миллиардов рублей и гарантирует стабильную работу ЭМЗ до 2011 года. Тем не менее, финансово-экономическое положение предприятия непростое - в начале прошлого года ЭМЗ задолжал государству 100 млн. рублей и завод находился в том состоянии, когда "до банкротства осталось совсем немного".

Как отмечалось руководством ЭМЗ им. Мясищева в начале прошлого года, в Объединенную авиастроительную корпорацию предприятие не вошло и работа будет продолжаться в качестве отдельного госпредприятия. В не ближней перспективе можно будет рассмотреть присоединение к какой-нибудь структуре с дальнейшей приватизацией.

В последнее время численность предприятия стабилизировалась на "отметке" около 1000 человек. Однако средний возраст является очень высоким и наблюдается нехватка конструкторского состава среднего и молодого возрастов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка