АвиаПорт.Ru
29 января 2007, 16:05
Доля госзаказа на ГУП ЭМЗ им. Мясищева достигает 90 процентов
Доля государственного заказа с финансированием из средств государственного бюджета на ЭМЗ им. Мясищева достигает 90 процентов
По его словам, так называемая коммерческая составляющая, выполняемая не на государственные средства, сократилась после завершения работ по созданию многоцелевого самолета М-101Т "Сокол" и, соответственно, повысилась доля госзаказа в общем объеме работ предприятия.
"ЭМЗ им. Мясищева выполняет целый ряд работ по заказам Министерства обороны. Среди них работы по высотному самолету М-55, по самолетам специального назначения на базе самолета Ил-18, замена комплектующих самолета L-39 чехословацкого производства 80-х годов, эксплуатируемых российскими ВВС, на комплектующие отечественного производства", - уточнил собеседник.
"В прошлом год предприятие завершило один из этапов работ научно-исследовательских работ по созданию авиационно-космической системы на базе высотного самолета М-55 (АКС-55). НИР по системе АКС-55 выполняется по заданию одной из зарубежных компаний через Рособоронэкспорт", - дополнил он.
Как сообщалось ранее, ЭМЗ им. Мясищева является головным исполнителем ряда крупных контрактов с Минобороны России и только один из них имеет объем финансирования около 2 миллиардов рублей и гарантирует стабильную работу ЭМЗ до 2011 года. Тем не менее, финансово-экономическое положение предприятия непростое - в начале прошлого года ЭМЗ задолжал государству 100 млн. рублей и завод находился в том состоянии, когда "до банкротства осталось совсем немного".
Как отмечалось руководством ЭМЗ им. Мясищева в начале прошлого года, в Объединенную авиастроительную корпорацию предприятие не вошло и работа будет продолжаться в качестве отдельного госпредприятия. В не ближней перспективе можно будет рассмотреть присоединение к какой-нибудь структуре с дальнейшей приватизацией.
В последнее время численность предприятия стабилизировалась на "отметке" около 1000 человек. Однако средний возраст является очень высоким и наблюдается нехватка конструкторского состава среднего и молодого возрастов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 21, 2024
Аэрофлот перевез амурского тигра с Дальнего Востока в Москву
Май 20, 2024
Аэрофлот открывает полеты из Москвы в Чебоксары
Май 21, 2024
ЦАГИ продолжает исследования по созданию магистрального самолета нового поколения
Май 21, 2024
Турция входит в тройку ведущих стран мира по технологиям БПЛА - Президент